Кандидаты в чиновники скоро смогут пройти собеседование через Интернет

10:45, 29 марта
Текст:

Минтруд предлагает с 1 апреля по 1 августа 2021 года провести эксперимент по оценке кандидатов на должности гражданской госслужбы с использованием базы специальных заданий. Ожидается, что онлайн-тестирование повысит эффективность отбора и снизит нагрузку на отделы кадров, сообщает «Парламентская газета».

В декабре 2020 года Минэкономразвития предложило сократить число бумажных документов для устройства на госслужбу — с 20 до восьми. Иметь на руках нужно только паспорт, трудовую книжку, диплом, справки о доходах и расходах гражданина и членов его семьи, а также копии удостоверений о награждении государственными наградами. Заявление и обязательную анкету Минэкономразвития разрешило заполнять на компьютере. Через Интернет можно также передать ИНН, документы воинского учёта и другие.

На собеседовании соискателей оценивают по знанию русского языка, Конституции, законодательства о гражданской службе и противодействии коррупции. Проверить свои знания можно заранее на сайте https://gossluzhba.gov.ru.

Дистанционное собеседование даст соискателям больше возможностей найти хорошую работу, а работодателям — больше механизмов, чтобы выбрать лучшего кандидата. Ожидается, что пока база электронных заданий будет доступна только для тех, кто хочет работать в Минэнерго, Росздравнадзоре или Росреестре. Именно эти ведомства примут участие в эксперименте. Если его признают успешным, устроиться чиновником онлайн можно будет и в другие структуры.

Для тех, кто решил построить карьеру на государственной службе, на сайте https://gossluzhba.gov.ru в данный момент размещены более 2,5 тысяч актуальных вакансий: от бухгалтера казначейства по Ленинградской области до заместителя мэра Омска.

Источник: pnp.ru

18 апреля 18.04
  • $ 75,55
  • 90,46