Как не стать жертвой дистанционных мошенников при утере телефона

Сотрудники банков никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты
21:15, 03 ноября 2021
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В случае утраты сотового телефона или сим-карты, а также в случаях, когда вы решили сменить номер телефона, необходимо уведомить об этом банк, и путем подачи письменного заявления отвязать услугу «Мобильный банк» от старого номера, передает ЯСИА.

«При поступлении на ваш мобильный телефон разного рода рассылок необходимо быть бдительными и не отвечать на подобные сообщения, ни в коем случае не переходить по каким либо указанным ссылкам», — сказал начальник управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Якутии Иван Сергеев в ходе эфира в соцсетях.

Он напомнил, что сотрудники банков никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты, пин-коды и одноразовые пароли. Необходимо отметить, что злоумышленником могут быть люди с хорошей дикцией и приятным голосом, уточнили в прокуратуре.

Не следует совершать покупки в непроверенных интернет-магазинах. Нередко такие магазины привлекают покупателей низкой ценой, качественным оформлением сайтов. Прежде чем совершать покупку, не забывайте внимательно изучать отзывы покупателей, старайтесь узнать о магазине как можно больше. Не лишним будет связаться с представителями магазина, задать им несколько вопросов, считают правоохранители.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
5 мая 05.05
  • $ 91,69
  • 98,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: