Наличие конкурентоспособных продуктов, а также высокий уровень обслуживания физических и юридических лиц позволили структурному подразделению Алмазэргиэнбанка в Нюрбинском улусе наработать и расширять постоянную клиентскую базу. Об этом рассказала руководитель дополнительного офиса АЭБ в муниципалитете Изабелла Гуляева.
— Филиал в Нюрбинском улусе является одним из старейших подразделений Алмазэргиэнбанка. Можно ли говорить о том, что услуги ведущего банка Якутии пользуются популярностью у жителей района, и, если да, то какими способами этого удалось достичь?
— Нюрбинский район играет важную роль в социально-экономическом развитии республики. Здесь проживают 24 тысячи человек, из которых 7,5 тысячи — экономически активного населения. Зарегистрировано более 200 организаций, осуществляют свою деятельность около 900 индивидуальных предпринимателей.
Уже двадцать третий год подразделение Алмазэргиэнбанка успешно работает в Нюрбинском районе наравне с представительствами ведущих федеральных финансовых учреждений. Наличие устойчивой клиентской базы само за себя говорит о популярности нашего банка среди жителей улуса. Это можно объяснить тем, что дополнительный офис АЭБ отвечает всем современным требованиям, расположен в центре города. Однако самое главное – конкурентоспособность предлагаемых нами продуктов на рынке, а также активное развитие розницы в течение нескольких последних лет.
Кроме того, в этом году в числе трех подразделений банка мы приняли участие в пилотном проекте по универсиализации сотрудников, что положительно сказалось на качестве обслуживания клиентов.
— Какие продукты Алмазэргиэнбанка наиболее востребованы у местного населения?
— На основании анализа банковских услуг можно сделать вывод, что популярны кредиты физическим лицам, размещение вкладов, кредитные и дебетовые карты.
— В последнее время много говорится о том, что банки и бизнес должны выстраивать партнерские отношения. Как обстоит дело по данному вопросу в Нюрбинском улусе? Насколько услуги Алмазэргиэнбанка пользуются популярностью у предпринимателей?
— В нашем динамично развивающемся районе созданы благоприятные условия для бизнеса в сфере строительства, торговли, транспорта. Сейчас для наращивания объемов кредитного портфеля есть некоторые преграды, например, определенные трудности с финансовым состоянием субъектов МСП, их низкая оснащенность производственными ресурсами.
У наших предпринимателей высоким спросом пользуется кредитный продукт «Бизнес-партнер», который предполагает ускоренное рассмотрение заявки и минимальный пакет подаваемых документов.
— Есть такое выражение: кадры решают все. В современных условиях, когда квалифицированные специалисты стремятся переехать в крупные города, как вам удается привлекать людей для работы в филиале? Насколько высоко вы оцениваете профессионализм коллег?
— Да, я всегда считала, что залогом успешного развития офиса являются сотрудники, чей опыт в банковской сфере незаменим. Средний стаж наших специалистов в отрасли составляет 9 лет. Алмазэргиэнбанк имеет хорошую репутацию в Нюрбинском районе, поэтому желающих работать здесь много, резюме поступают постоянно.
По итогам 2016 года наш дополнительный офис занял лидирующее положение среди структурных подразделений АЭБ по основным показателям. Добиться этого удалось прежде всего благодаря профессионализму сотрудников, которые постоянно учатся, повышают свою квалификацию. Также не забываем про то, что в коллективе должен быть установлен нормальный климат, что люди – это наша главная ценность.
Кроме того, мы принимаем активное участие в реализации социальной политики банка, ежегодно проводим благотворительную акцию помощи детям, находящимся в приюте села Аранастах.
— Понятно, что любая деятельность предполагает и определенные проблемы. С какими трудностями вы столкнулись во время работы и удалось ли их преодолеть?
— Проблемы, особенно в такой сложной сфере, как банковская, были и будут всегда. Но мы учимся преодолевать их, давать адекватные ответы на новые вызовы. Нестабильность экономики является потенциально возможным фактором для финансовых потерь предприятий района, что, естественно, влияет на возникновение риска, связанного с невозвратом кредитов как физическими, так и юридическими лицами. На нашей деятельности сказываются и сложная логистика улуса, и отсутствие высокоскоростного интернета. Но со временем, я уверена, все эти вопросы будут сняты с повестки, так как заметно развитие Якутии, движение региона вперед.
— Насколько конструктивно организована работа с местными властями?
— Мы ощущаем постоянное содействие со стороны руководства улуса и райцентра. Я сама уже в течение трех созывов являюсь членом совета депутатов Нюрбы, принимаю активное участие в общественной жизни города, тем самым повышая репутацию нашего банка, эффективно взаимодействуя со всеми руководителями районных и городских предприятий, муниципальными властями.
— Банковская сфера всегда была конкурентной. В чем, на ваш взгляд, заключается преимущество АЭБ перед другими банками, работающими в Якутии?
— Во-первых, у нас есть конкурентоспособные продукты. Во-вторых, мы всегда стремимся повышать качество обслуживания клиентов и партнеров, поэтому, обращаясь в Алмазэргиэнбанк, человек может быть уверен, что получит полную информацию по любому интересующему вопросу, а также квалифицированную консультацию и помощь наших специалистов.
— Каковы планы филиала на 2018 год – год 25-летия Алмазэргиэнбанка?
— Занимая лидирующее положение среди структурных подразделений банка, планируем дальнейшее наращивание кредитного портфеля, клиентской базы, а также обеспечение стабильности по основным показателям.
Безусловно, будем улучшать качество обслуживания клиентов, внедряя новые методы работы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: