Им помогают специалисты с министерств республики
Специалисты с министерств Якутии помогают сотрудникам ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3» справиться с наплывом звонков пациентов в CALL-центре медучреждения. По словам главного врача Светланы Давыдовой, из-за пандемии коронавируса нагрузка на операторов существенно выросла и возникла потребность в помощи, передает ЯСИА.
«Не секрет, что с ростом количества заболевших в разы увеличилась нагрузка на врачей и весь медицинский состав больницы. В связи с этим приняты определенные управленческие решения, которые позволили перераспределить нагрузку с врачей и обслуживать больше вызовов на дом, при этом не уменьшили плановую помощь. Нам очень помогают специалисты из различных министерств республики», — рассказала Светлана Давыдова.
По многоканальному номеру 122 звонят пациенты больницы, чтобы записаться на прием, вызвать врача на дом или получить справочную информацию. В колл-центр больницы ежедневно поступает до двух тысяч обращений, это в десять раз больше, чем обычно. Волонтеры принимают входящие звонки и записывают на прием к врачам.
Министр также отметил, что выходные по три дня запланированы в феврале, марте, дважды в мае…
Прием заявок на конкурс Президентского фонда культурных инициатив продолжается до 10 июля
Полученные деньги злоумышленница потратила на покупку алкоголя
Мероприятие запланировано на период с 7 по 12 июля
В мероприятии примут участие ведущие работодатели и образовательные организации региона
Уже в августе этого года опыт Якутии планируется применить в индийском штате Трипура