Им помогают специалисты с министерств республики
Специалисты с министерств Якутии помогают сотрудникам ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3» справиться с наплывом звонков пациентов в CALL-центре медучреждения. По словам главного врача Светланы Давыдовой, из-за пандемии коронавируса нагрузка на операторов существенно выросла и возникла потребность в помощи, передает ЯСИА.
«Не секрет, что с ростом количества заболевших в разы увеличилась нагрузка на врачей и весь медицинский состав больницы. В связи с этим приняты определенные управленческие решения, которые позволили перераспределить нагрузку с врачей и обслуживать больше вызовов на дом, при этом не уменьшили плановую помощь. Нам очень помогают специалисты из различных министерств республики», — рассказала Светлана Давыдова.
По многоканальному номеру 122 звонят пациенты больницы, чтобы записаться на прием, вызвать врача на дом или получить справочную информацию. В колл-центр больницы ежедневно поступает до двух тысяч обращений, это в десять раз больше, чем обычно. Волонтеры принимают входящие звонки и записывают на прием к врачам.
Имя Якутска было присвоено подводной лодке Тихоокеанского флота РФ
С 27 сентября на телеэкранах в РФ могут появиться помехи из-за интерференции
Команды из Якутии, Хабаровского края, Волгоградской и Тюменской областей поборются за победу в военно-тактических играх
Мероприятие посвятят 100-летию Национальной библиотеки Якутии
Произошедшее попало на камеру видеорегистратора очевидца
Премия в области медицинской науки в 2025 году будет вручаться впервые