Из-за коронавируса выросла нагрузка на операторов Якутской горбольницы №3

Им помогают специалисты с министерств республики
11:29, 20 октября 2021
Текст:
Читайте нас на
Яндекс Новости
afisha.png

Специалисты с министерств Якутии помогают сотрудникам ГАУ РС (Я) «Якутская городская больница №3» справиться с наплывом звонков пациентов в CALL-центре медучреждения. По словам главного врача Светланы Давыдовой, из-за пандемии коронавируса нагрузка на операторов существенно выросла и возникла потребность в помощи, передает ЯСИА.

«Не секрет, что с ростом количества заболевших в разы увеличилась нагрузка на врачей и весь медицинский состав больницы. В связи с этим приняты определенные управленческие решения, которые позволили перераспределить нагрузку с врачей и обслуживать больше вызовов на дом, при этом не уменьшили плановую помощь. Нам очень помогают специалисты из различных министерств республики», — рассказала Светлана Давыдова.

По многоканальному номеру 122 звонят пациенты больницы, чтобы записаться на прием, вызвать врача на дом или получить справочную информацию. В колл-центр больницы ежедневно поступает до двух тысяч обращений, это в десять раз больше, чем обычно. Волонтеры принимают входящие звонки и записывают на прием к врачам.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
19 марта 19.03
  • -12°
  • $91,98
  • 100,24

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: