Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям
13 иностранных компаний, в числе которых Google, Twitter, Meta и Telegram, должны к 1 января 2022 года открыть свои представительства в России, заявил Роскомнадзор. Кроме того, они должны будут разместить на своём сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти и установить на информационном ресурсе рекомендованный счётчик посещаемости, передаёт «Коммерсантъ».
Список компаний, обязанных открыть представительства:
Замглавы Роскомнадзора Милош Вагнер выступил с предложением обязать иностранные IT-компании создавать представительства в России ещё в феврале. Закон «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», согласно которому иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей должны будут открыть свои уполномоченные представительства на территории страны, был принят 1 июня. Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям.
Фото: epravda.com
Подборка публикаций за среду
На сегодня поступило более 17,5 тысяч заявок
Села получат доступ к современным цифровым технологиям благодаря установке базовых станций мобильной связи
В 2025 году стартует новый нацпроект «Инфраструктура для жизни»
Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей
Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора