Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям
13 иностранных компаний, в числе которых Google, Twitter, Meta и Telegram, должны к 1 января 2022 года открыть свои представительства в России, заявил Роскомнадзор. Кроме того, они должны будут разместить на своём сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти и установить на информационном ресурсе рекомендованный счётчик посещаемости, передаёт «Коммерсантъ».
Список компаний, обязанных открыть представительства:
Замглавы Роскомнадзора Милош Вагнер выступил с предложением обязать иностранные IT-компании создавать представительства в России ещё в феврале. Закон «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», согласно которому иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей должны будут открыть свои уполномоченные представительства на территории страны, был принят 1 июня. Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям.
Фото: epravda.com
Для участников программы подготовлен интенсивный тренинг по основам предпринимательской деятельности
В Якутии мошенники похитили 600 тысяч у пенсионерки под предлогом индексации
К концу года планируется довести этот показатель до 690 тысяч квадратных метров
Правительство РФ должно к августу 2026 года разработать и утвердить стратегию развития ДФО на десятилетний…
Она также осуждена к 180 часам обязательных работ с лишением права управления транспортом на срок…
Президент России провёл заседание Совета по развитию физической культуры и спорта