Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям
13 иностранных компаний, в числе которых Google, Twitter, Meta и Telegram, должны к 1 января 2022 года открыть свои представительства в России, заявил Роскомнадзор. Кроме того, они должны будут разместить на своём сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти и установить на информационном ресурсе рекомендованный счётчик посещаемости, передаёт «Коммерсантъ».
Список компаний, обязанных открыть представительства:
Замглавы Роскомнадзора Милош Вагнер выступил с предложением обязать иностранные IT-компании создавать представительства в России ещё в феврале. Закон «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», согласно которому иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей должны будут открыть свои уполномоченные представительства на территории страны, был принят 1 июня. Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям.
Фото: epravda.com
На большей части республики ожидаются кратковременные дожди
Только за июль капитал был предоставлен 1 336 семьям
Вот что стоит знать о традициях и поверьях, чтобы провести день правильно
Праздник посвящен культуре и традициям коренных малочисленных народов Севера
Астрологический прогноз по разным сферам жизни на воскресенье
Мотоцикл под управлением несовершеннолетнего выехал на встречную полосу