Google, TikTok и ещё 11 иностранных компаний должны открыть свои представительства в России

Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям
04:30, 23 ноября 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

13 иностранных компаний, в числе которых Google, Twitter, Meta и Telegram, должны к 1 января 2022 года открыть свои представительства в России, заявил Роскомнадзор. Кроме того, они должны будут разместить на своём сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти и установить на информационном ресурсе рекомендованный счётчик посещаемости, передаёт  «Коммерсантъ».

Список компаний, обязанных открыть представительства:

  • Google;
  • Apple;
  • Meta Platforms, Inc.;
  • Twitter, Inc.;
  • TikTok Pte. Ltd.;
  • Telegram Messenger, Inc.;
  • Zoom Video Communications, Inc.;
  • Likeme Pte.ltd.;
  • Viber Media S. r.l.;
  • Discord, Inc.;
  • Pinterest, Inc.;
  • Spotify AB;
  • Twitch Interactive, Inc.

Замглавы Роскомнадзора Милош Вагнер выступил с предложением обязать иностранные IT-компании создавать представительства в России ещё в феврале. Закон «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», согласно которому иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч пользователей должны будут открыть свои уполномоченные представительства на территории страны, был принят 1 июня. Если компании не захотят делать это, их могут ограничивать в возможности продавать рекламу российским пользователям.

Фото: epravda.com

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
26 апреля 26.04
  • -3°
  • $ 92,13
  • 98,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: