Во вторник, 15 сентября, в режиме видеоконференцсвязи под руководством заместителя министра МЧС России Виктора Ничипорчука состоялось совещание с органами исполнительной власти всех регионов страны. На совещании были рассмотрены вопросы завершения создания, организации эксплуатации и развития Системы вызова оперативных служб по единому номеру 112 в субъектах РФ. Со стороны республики в совещании принял участие и.о. заместителя председателя правительства РС (Я) Сергей Местников, с докладом выступил министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики Анатолий Семенов, передает ЯСИА.
Как доложил Анатолий Аскалонович, создание Системы-112 Республики Саха (Якутия) завершено, система функционирует на всей территории республики с 25 января 2019 года. «Всего с момента начала функционирования в республике Системы-112 на единый номер поступило более 562 тысяч вызовов, — отметил он в своем докладе. – Среднее время ожидания ответа оператора системы-112 составило 8 секунд. С начала осложнения эпидемиологической ситуации в республике по номеру 112 был организован прием звонков по вопросам коронавирусной инфекции. С 20 марта от граждан по данному вопросу на номер поступило более 14,5 тысяч звонков».
Реализация мероприятий по созданию системы 112 в Якутии получило положительную оценку МЧС России, 10 сентября система успешно прошла государственные (приемочные) испытания.
Напомним, вызвать экстренные службы по номеру 112 можно даже при нулевом или отрицательном балансе на сотовых телефонах, а также при отсутствии сим-карты на телефоне. О чрезвычайном происшествии на номер 112 также можно отправить СМС-сообщение. Система 112 позволяет обеспечить одновременное реагирование всех экстренных оперативных служб республики по одному звонку. Кроме того, Система 112 позволяет определить координаты местонахождения абонента, что сокращает время оказания первой экстренной помощи пострадавшим.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: