Финалистка премии “Гордость Якутии” Ольга Попова: Счастье учителя – это победы его учеников

Поделиться новостью:

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Одним из пяти финалистов всенародной премии “Гордость Якутии” в номинации “Учитель” стала педагог начальных классов высшей квалификационной категории Усть-Майской средней школы Ольга Попова. В ходе отборочного голосования она набрала 1022 голоса. В интервью журналисту газеты “Якутия” собеседница отметила, что профессия педагога – это не кара богов, а наоборот, большое счастье.


– Ольга Анатольевна, поздравляем вас с выходом в финал. Какова была ваша реакция на это известие?

– Для меня это было полной неожиданностью! Очень благодарна своим выпускникам, ученикам, родителям, коллегам, родным, друзьям, знакомым, всем землякам за такую поддержку! Пользуясь случаем, желаю всем здоровья и всего самого наилучшего!

– Мы подготовили небольшой тест для наших финалистов. Можно узнать о вашем отношении к этим цитатам? Обучать – значит вдвойне учиться. Это выражение Жозефа Жубера.

– Думаю, да. Учитель учится всегда, даже тогда, когда ведёт урок, ведь общение с учениками – тоже своего рода обучение, иногда открывается новое видение каких-то событий, обыденных для тебя вещей.

– «Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей» (Жорж Сименон).

– Этому можно просто улыбнуться!

– Еще одна фраза. «Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом» (Луций Анней Сенека).[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”15px”][vc_text_separator title=”” i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”orange” color=”orange” style=”double” border_width=”2″ el_width=”80″ add_icon=”true”][vc_empty_space height=”10px”][vc_column_text]

– Я не думаю, что  это кара богов, по-моему, это счастье – общение с детьми, с их чистыми открытыми душами, каждое утро, когда ты входишь в класс, тебя встречают десятки широко распахнутых глаз, и ты, окунувшись в этот мир детства, забываешь о жизненных заботах и проблемах…

[/vc_column_text][vc_empty_space height=”15px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]– «Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника» (Виссарион Белинский).

– Счастье учителя – это победы его учеников, а соперничество – это путь к победе, к достижению высоких целей. Учитель, выступая в роли соперника, помогает ученику превзойти его, тем самым, достичь высоких результатов.

– Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

– В этом учебном году у меня снова первоклашки, поэтому на ближайшее время мои цели и задачи научить их читать, писать, считать и через четыре года выпустить в новый этап школьной жизни, уверенно шагающими по ступенькам «лестницы знаний».

– Какие личные качества вы считаете особенно полезными в учительской работе?

– Доброта, чуткость, чувство сопереживания, умение радоваться успехам коллег, обязательность и требовательность не только к ученикам, но и в первую очередь к себе.

– Что вам меньше всего нравится в работе учителя?

– Множество документации, не касающейся учебного процесса и прочих отчётов.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”15px”][vc_text_separator title=”” i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”orange” color=”orange” style=”double” border_width=”2″ el_width=”80″ add_icon=”true”][vc_empty_space height=”10px”][vc_column_text]

– Преследует ли вас мысли о работе, когда вы покидаете стены родной школы? 
– Мне кажется, эти мысли не покидают меня никогда!

[/vc_column_text][vc_empty_space height=”15px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

– Как вы повышаете интерес и мотивацию учеников для активного изучения вашего предмета?

– Похвалить, улыбнуться, обнять…

– Какие вы выделяете типы учеников по их отношению к учебе?

– Каждый ученик – личность со своими способностями, потребностями, психофизиологическими возможностями. Нахожу индивидуальный подход.

– Как вы будете поступать с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием, создавая этим проблему на уроке?

– Такие ученики всегда есть и будут, стараюсь их заинтересовать, переключить внимание, дать интересное задание, поручение.

– Спасибо за интервью, успехов вам в дальнейшей работе![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

***

«Гордость Якутии»: Стартовало голосование за финалистов всенародной премии в номинации «Учитель»

Напомним, с 4 по 10 октября на сайте ЯСИА проводилось отборочное голосование среди кандидатов в номинации “Учитель” всенародной премии “Гордость Якутии”. Борьба развернулась среди 88 педагогов из 28 районов республики. Всего в адрес номинантов поступило более 18 тысяч голосов.

В пятерку финалистов вошли учитель начальных классов Усть-Майской средней школы Ольга Попова, учитель начальных классов Вилюйской СОШ №3 Луиза Мальцева, учитель химии и биологии Бетюнской СОШ Амгинского улуса  Валентина Дьячковская, учитель английского и испанского языков в СОШ №1 г. Нерюнгри Ирина Пахомова и учитель физической культуры Чурапчинской СОШ им. С.А. Новгородова Владислав Кривошапкин.

До завершения заключительной гонки мы подробно расскажем о каждом из них. Проголосовать за финалистов можно по ссылке во вкладке «Гордость Якутии» и по этой ссылке, где отображается общее количество голосов, отданных за того или иного педагога.

Участвуйте в нашем проекте! Читайте материалы, голосуйте, выражайте свое мнение! Давайте покажем, что в любых, даже самых сложных условиях, наш регион развивается, идет вперед и нам есть чем гордиться.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Другие наши материалы:

В АЛРОСА внедряют автоматизированную систему учета складских процессов

В Ленском отделении Управления материально-технического снабжения АЛРОСА установили автоматизированную систему складского хранения и учета груза на базе современных технологий штрихового...

В Якутске на 22 объектах улично-дорожной сети завершили укладку асфальта

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе Якутске продолжается капитальный ремонт, ремонт, строительство и реконструкция улично-дорожной...

В Вилюйском улусе по нацпроекту “Жилье и городская среда” построят 20 многоквартирных домов

По подпрограмме «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» национального проекта “Жилье и городская среда”  20 многоквартирных жилых домов...

Финалистка премии “Гордость Якутии” Ольга Попова: Счастье учителя – это победы его учеников

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Одним из пяти финалистов всенародной премии “Гордость Якутии” в номинации “Учитель” стала педагог начальных классов высшей квалификационной категории Усть-Майской средней школы Ольга Попова. В ходе отборочного голосования она набрала 1022 голоса. В интервью журналисту газеты “Якутия” собеседница отметила, что профессия педагога – это не кара богов, а наоборот, большое счастье.


– Ольга Анатольевна, поздравляем вас с выходом в финал. Какова была ваша реакция на это известие?

– Для меня это было полной неожиданностью! Очень благодарна своим выпускникам, ученикам, родителям, коллегам, родным, друзьям, знакомым, всем землякам за такую поддержку! Пользуясь случаем, желаю всем здоровья и всего самого наилучшего!

– Мы подготовили небольшой тест для наших финалистов. Можно узнать о вашем отношении к этим цитатам? Обучать – значит вдвойне учиться. Это выражение Жозефа Жубера.

– Думаю, да. Учитель учится всегда, даже тогда, когда ведёт урок, ведь общение с учениками – тоже своего рода обучение, иногда открывается новое видение каких-то событий, обыденных для тебя вещей.

– «Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей» (Жорж Сименон).

– Этому можно просто улыбнуться!

– Еще одна фраза. «Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом» (Луций Анней Сенека).[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”15px”][vc_text_separator title=”” i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”orange” color=”orange” style=”double” border_width=”2″ el_width=”80″ add_icon=”true”][vc_empty_space height=”10px”][vc_column_text]

– Я не думаю, что  это кара богов, по-моему, это счастье – общение с детьми, с их чистыми открытыми душами, каждое утро, когда ты входишь в класс, тебя встречают десятки широко распахнутых глаз, и ты, окунувшись в этот мир детства, забываешь о жизненных заботах и проблемах…

[/vc_column_text][vc_empty_space height=”15px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]– «Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника» (Виссарион Белинский).

– Счастье учителя – это победы его учеников, а соперничество – это путь к победе, к достижению высоких целей. Учитель, выступая в роли соперника, помогает ученику превзойти его, тем самым, достичь высоких результатов.

– Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

– В этом учебном году у меня снова первоклашки, поэтому на ближайшее время мои цели и задачи научить их читать, писать, считать и через четыре года выпустить в новый этап школьной жизни, уверенно шагающими по ступенькам «лестницы знаний».

– Какие личные качества вы считаете особенно полезными в учительской работе?

– Доброта, чуткость, чувство сопереживания, умение радоваться успехам коллег, обязательность и требовательность не только к ученикам, но и в первую очередь к себе.

– Что вам меньше всего нравится в работе учителя?

– Множество документации, не касающейся учебного процесса и прочих отчётов.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_empty_space height=”15px”][vc_text_separator title=”” i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”orange” color=”orange” style=”double” border_width=”2″ el_width=”80″ add_icon=”true”][vc_empty_space height=”10px”][vc_column_text]

– Преследует ли вас мысли о работе, когда вы покидаете стены родной школы? 
– Мне кажется, эти мысли не покидают меня никогда!

[/vc_column_text][vc_empty_space height=”15px”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

– Как вы повышаете интерес и мотивацию учеников для активного изучения вашего предмета?

– Похвалить, улыбнуться, обнять…

– Какие вы выделяете типы учеников по их отношению к учебе?

– Каждый ученик – личность со своими способностями, потребностями, психофизиологическими возможностями. Нахожу индивидуальный подход.

– Как вы будете поступать с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием, создавая этим проблему на уроке?

– Такие ученики всегда есть и будут, стараюсь их заинтересовать, переключить внимание, дать интересное задание, поручение.

– Спасибо за интервью, успехов вам в дальнейшей работе![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

***

«Гордость Якутии»: Стартовало голосование за финалистов всенародной премии в номинации «Учитель»

Напомним, с 4 по 10 октября на сайте ЯСИА проводилось отборочное голосование среди кандидатов в номинации “Учитель” всенародной премии “Гордость Якутии”. Борьба развернулась среди 88 педагогов из 28 районов республики. Всего в адрес номинантов поступило более 18 тысяч голосов.

В пятерку финалистов вошли учитель начальных классов Усть-Майской средней школы Ольга Попова, учитель начальных классов Вилюйской СОШ №3 Луиза Мальцева, учитель химии и биологии Бетюнской СОШ Амгинского улуса  Валентина Дьячковская, учитель английского и испанского языков в СОШ №1 г. Нерюнгри Ирина Пахомова и учитель физической культуры Чурапчинской СОШ им. С.А. Новгородова Владислав Кривошапкин.

До завершения заключительной гонки мы подробно расскажем о каждом из них. Проголосовать за финалистов можно по ссылке во вкладке «Гордость Якутии» и по этой ссылке, где отображается общее количество голосов, отданных за того или иного педагога.

Участвуйте в нашем проекте! Читайте материалы, голосуйте, выражайте свое мнение! Давайте покажем, что в любых, даже самых сложных условиях, наш регион развивается, идет вперед и нам есть чем гордиться.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Другие наши материалы:

В АЛРОСА внедряют автоматизированную систему учета складских процессов

В Ленском отделении Управления материально-технического снабжения АЛРОСА установили автоматизированную систему складского хранения и учета груза на базе современных технологий штрихового...

В Якутске на 22 объектах улично-дорожной сети завершили укладку асфальта

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе Якутске продолжается капитальный ремонт, ремонт, строительство и реконструкция улично-дорожной...

В Вилюйском улусе по нацпроекту “Жилье и городская среда” построят 20 многоквартирных домов

По подпрограмме «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» национального проекта “Жилье и городская среда”  20 многоквартирных жилых домов...

Scroll Up