Эксперты конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» рассказали, почему действия госслужащих в соцсетях не всегда удачны и как сделать общение чиновников и жителей эффективнее.
По словам участников прямого эфира «Соцсети на госслужбе», органы власти по всей стране испытывают кадровый голод в SMM. Работники пресс-служб зачастую не имеют навыков работы с соцсетями. Многие госслужащие используют «мертвый» язык — канцеляризмы, аббревиатуры, неинтересное описание.
Чтобы привлечь читателей, нужно уделить время для подготовки сотрудников пресс-службы, или нанять SMM-специалистов. Также, по словам экспертов из АНО «Диалог», не стоит забывать говорить о проблемах, давать ответы на злободневные вопросы.
«Собственный стиль, лайф-формат, неформальный контент привлекают людей, «очеловечивает» работу властей. Соцсети сейчас — наиболее эффективный канал коммуникации», — отметил руководитель Центра управления регионом Якутии Василий Десяткин.
Согласно анализу, проведенному ЦУР Якутии, только четверть аккаунтов, принадлежащих ведомствам и местному самоуправлению, ведутся активно и системно. Лучшие аккаунты среди министерств — Минэкологии Якутии, Минпред и МВД по Якутии, из органов местного самоуправления — администрации Усть-Алданского, Хангаласского, Верхневилюйского районов республики.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: