Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
Подборка интересных новостей за среду
На деловой сессии «Модная индустрия Якутии: перспективы и вызовы» обсудили программы по поддержке якутских брендов
По легенде, было совершено вооруженное нападение на спорткомплекс «Дохсун»
Исправить техническую ошибку достаточно просто, это может сделать любое заинтересованное лицо
Для содействия в поиске работы несовершеннолетние могут обратиться в центр занятости населения по месту жительства
Порядок согласования, пакет документов, что нельзя делать