Единый call-центр Якутска начнет обзвон непринятых звонков

Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
20:10, 25 января 2022
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.

Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».

Полную версию интервью смотрите по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
8 мая 08.05
  • $ 91,12
  • 98,31

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: