Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
Кинолента доступна для просмотра на русском и башкирском языках
Алмазэргиэнбанк вновь присоединяется к всероссийской акции, которая пройдет с 22 сентября по 4 октября
Нужно обязательно съесть лук, чтобы быть сильным, здоровым и счастливым
Среди женщин доля тех, кто однозначно считает себя счастливым, выше, чем среди мужчин
Минкультуры России завершило предварительный отбор субъектов, претендующих на получение федеральных субсидий
Финал турнира завершился напряженной битвой между курсантами из Якутии и Тюменской области