Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
Символ Победного знамени побывает во всех районах республики и прибудет в город Якутск к 9…
Строительство первого этапа обеспечит жителей Мархи качественной питьевой водой
Старт вещания также приурочен к объявленному президентом России Году защитника Отечества
Представителям средств массовой информации вручили благодарственные письма
Жилые дома построили в рамках программы переселения из ветхого и аварийного жилья
На сегодня в республике открыты 40 ледовых переправ