Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
Если вы захотите поспорить или даже просто возразить кому-либо, лучше отложите это на потом
Подборка публикаций за вторник
Опрос детей и подростков показал, что знаний о трагической странице в истории Отечества у подрастающего…
По традиции полагалось начать день с ложки меда, чтобы укрепить здоровье
От Булунского района эстафету примет Оленекский эвенкийский национальный район
Ожидается участие экспертов из Китая, Индии, Индонезии, Казахстана и других стран