Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
ЯСИА предлагает вспомнить творчество музыканта, кумира, изменившего жизнь нескольких поколений бывшего СССР
Объем платных услуг, предоставленных жителям Якутии за четыре месяца 2025 года, составил 38,6 млрд рублей
Результаты соответствующих научных исследований были впервые представлены на полях ПМЭФ-2025
В этом году в России было зафиксировано более 1800 фейков, это наибольшее число за весь…
Следуя из поселка Усть-Куйга в поселок Депутатский Усть-Янского района Якутии путники заметили гуляющего молодого медведя.…
Артист посетил Якутию с сыном Робертом