Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос