Categories: Здоровье Общество Основное

Единый call-центр Якутска начнет обзвон непринятых звонков

Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа

В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.

Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».

Полную версию интервью смотрите по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Алданский район Якутии принял эстафету «Знамя Победы»

Символ Победного знамени побывает во всех районах республики и прибудет в город Якутск к 9…

15.01.2025
  • ЖКХ

Новые водопроводные сети планируют построить в Мархе

Строительство первого этапа обеспечит жителей Мархи качественной питьевой водой

15.01.2025
  • Общество

В России к 80-летию Великой Победы запущен телеканал «Патриот»

Старт вещания также приурочен к объявленному президентом России Году защитника Отечества

15.01.2025
  • Общество

В министерстве по физической культуре и спорту Якутии отметили наградами журналистов

Представителям средств массовой информации вручили благодарственные письма

15.01.2025
  • Инфраструктура

Два многоквартирных дома ввели в селе Борогонцы Якутии

Жилые дома построили в рамках программы переселения из ветхого и аварийного жилья

15.01.2025
  • Транспорт

Две ледовые переправы через реки Лену и Алдан открыли в Якутии

На сегодня в республике открыты 40 ледовых переправ

15.01.2025