Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
В ближайшие сутки, 7 августа, в Томпонском, Оймяконском, Момском и Абыйском районах ожидаются дожди, местами…
Евгений Федоров — об интересных нюансах выборной кампании 2025 года
Даны поручения хозяйствующим субъектам нарастить темпы отгрузки и перевозки
Фестиваль поп-культуры состоится 10 августа на стадионе «Туймаада»
По этому показателю Якутия занимает второе место среди регионов ДФО
Панда Саха представит якутский аниме-сериал про готовку и вкусное приключение