Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа
В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».
Полную версию интервью смотрите по ссылке.
Проведены работы по укладке сетей связи, водопропускной трубы и двух футляров сетей газоснабжения
Член Союза художников Якутии Егор Степанов удостоен диплома победителя в номинации «За сохранение региональных традиций»
Средства пойдут на дополнительное финансовое обеспечение деятельности 33 аэродромов гражданской авиации и посадочных площадок в…
Он разработан командой ученых инженерного факультета вуза под руководством заведующего кафедрой «Технологические системы АПК»
В Якутии годовой план по заготовке молока выполнен на 90%