Categories: Здоровье Общество Основное

Единый call-центр Якутска начнет обзвон непринятых звонков

Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа

В сутки call-центр обрабатывает более 20 тысяч звонков. В пик обращений время ожидания оператора увеличивается. Некоторые люди сбрасывают звонки, не дождавшись ответа. Отныне по таким звонкам будет проводиться исходящий обзвон.

Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА: «Были обращения, что некоторые звонки не доходят до операторов. Мы стараемся их тоже обработать и идти уже на исходящие звонки».

Полную версию интервью смотрите по ссылке.

Recent Posts

  • Спорт

В Якутске состоится открытый кибертурнир по CS2

Призовой фонд — 250 000 рублей

10.10.2025
  • Главное
  • Инфраструктура

В Якутске открыли для движения участок улицы Ойунского

Проведены работы по укладке сетей связи, водопропускной трубы и двух футляров сетей газоснабжения

10.10.2025
  • Культура
  • Основное

Якутский косторез победил на международном фестивале в Магадане

Член Союза художников Якутии Егор Степанов удостоен диплома победителя в номинации «За сохранение региональных традиций»

10.10.2025
  • Транспорт

Более 117 млн рублей дополнительно выделено на поддержку аэропортов Крайнего Севера

Средства пойдут на дополнительное финансовое обеспечение деятельности 33 аэродромов гражданской авиации и посадочных площадок в…

10.10.2025
  • Сельское хозяйство

Проект АГАТУ удостоен бронзовой медали на выставке «Золотая осень-2025»

Он разработан командой ученых инженерного факультета вуза под руководством заведующего кафедрой «Технологические системы АПК»

10.10.2025
  • Сельское хозяйство

Намский и Мегино-Кангаласский улусы стали лидерами по заготовке молока

В Якутии годовой план по заготовке молока выполнен на 90%

10.10.2025