Categories: Здоровье Основное

Единый call-центр по коронавирусу набирает постоянных операторов

Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней

На линию «122» требуются постоянные операторы. Об этом сообщила директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в рубрике ЯСИА «Онлайн-интервью».

Изначально call-центр объявил набор добровольцев. Но опыт работы показал, что центру нужны постоянные операторы.

«На сегодняшний день идет набор постоянных операторов на месяц. Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней», ー сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Recent Posts

  • Новости

В Якутии формируется команда для участия в военно-тактическом соревновании «Путь ВОИНа»

Финал запланирован в Якутске с 15 по 21 сентября на территории рядом с детским лагерем…

03.07.2025
  • Общество

В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года

В настоящее время алкогольную продукцию вправе приобретать все граждане, достигшие возраста 18 лет

03.07.2025
  • Общество

На совместной коллегии Минсельхоза и Минобразования обсудят развитие кадрового потенциала АПК

Коллегия станет площадкой для диалога между аграриями, педагогами, молодежью и экспертами

03.07.2025
  • Спорт

Якутянка стала серебряным призёром первенства России по боксу

Зейнаб Балаева единственной представила сборную Якутии

03.07.2025
  • Промышленность

Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии

Только на первом участке разреза планируется добывать не менее 750 тысяч тонн угля в год

03.07.2025