Categories: Здоровье Основное

Единый call-центр по коронавирусу набирает постоянных операторов

Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней

На линию «122» требуются постоянные операторы. Об этом сообщила директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в рубрике ЯСИА «Онлайн-интервью».

Изначально call-центр объявил набор добровольцев. Но опыт работы показал, что центру нужны постоянные операторы.

«На сегодняшний день идет набор постоянных операторов на месяц. Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней», ー сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Recent Posts

  • Основное
  • Промышленность

Развитие газификации и рынка газомоторного топлива обсудили в рамках ПМГФ-2025

На форуме состоялось заседание комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Энергетика»

09.10.2025
  • Криминал

Якутянин обманул знакомого, взяв деньги «на взятку» и потратив их на себя

Потерпевшему предъявлено обвинение в покушении на дачу взятки

09.10.2025
  • Общество

Сотрудники Управления Минюста посетили музей истории православия в Якутии

Работники ведомства глубже познакомились с богатым историческим и культурным наследием региона

09.10.2025
  • Здоровье

Клинический психолог — о том, как сохранить ментальное здоровье

Психическое здоровье – основа здоровой благополучной жизни

09.10.2025
  • Общество
  • Основное

Якутская команда HOTU завершила выступление на ESL Pro League Season 22

Участие киберспортсменов из Якутии стало настоящей сенсацией для СНГ-сцены

09.10.2025
  • Общество

Участник СВО стал почетным гражданином Усть-Алданского района Якутии

Участник СВО и кадровой программы «Якутия – Земля героев» Леонид Александров удостоен звания почетного гражданина…

09.10.2025