Categories: Здоровье Основное

Единый call-центр по коронавирусу набирает постоянных операторов

Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней

На линию «122» требуются постоянные операторы. Об этом сообщила директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в рубрике ЯСИА «Онлайн-интервью».

Изначально call-центр объявил набор добровольцев. Но опыт работы показал, что центру нужны постоянные операторы.

«На сегодняшний день идет набор постоянных операторов на месяц. Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней», ー сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 15 января

Подборка публикаций за среду

15.01.2025
  • Инновации

Еще 17 труднодоступных сел Якутии подключат к мобильному интернету

Села получат доступ к современным цифровым технологиям благодаря установке базовых станций мобильной связи

15.01.2025
  • Транспорт

В Якутии за последние шесть лет обновили свыше 2600 километров дорог

В 2025 году стартует новый нацпроект «Инфраструктура для жизни»

15.01.2025
  • Здоровье

В здравоохранении Якутии начнется реализация новых национальных проектов

Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей

15.01.2025
  • Происшествия

В Якутске водитель иномарки наехал на 16-летнего подростка

Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора

15.01.2025