Categories: Здоровье Основное

Единый call-центр по коронавирусу набирает постоянных операторов

Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней

На линию «122» требуются постоянные операторы. Об этом сообщила директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в рубрике ЯСИА «Онлайн-интервью».

Изначально call-центр объявил набор добровольцев. Но опыт работы показал, что центру нужны постоянные операторы.

«На сегодняшний день идет набор постоянных операторов на месяц. Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней», ー сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Recent Posts

  • Общество

Якутия занимает шестое место по приросту вакансий в туристической сфере

Средняя предполагаемая зарплата в отрасли составляет 91 718 рублей

07.05.2025
  • Происшествия

Взрыв произошел на обогатительной фабрике в Нерюнгри

В больницу госпитализированы четверо пострадавших

07.05.2025
  • Общество

Эстафета «Знамя Победы» завершилась во всех районах Якутии

Мероприятие дало возможность жителям каждого населённого пункта прикоснуться к истории

06.05.2025
  • Основное
  • Транспорт

7 мая в Якутске перекроют движение на время проведения акции «Свеча памяти»

Четыре автобусных маршрута будут следовать по схемам объезда

06.05.2025
  • Общество

В Якутске продолжается набор граждан на военную службу по контракту

Прием граждан осуществляется в единых центрах отбора в Якутске, Нерюнгри и Мирном

06.05.2025