Единый call-центр по коронавирусу набирает постоянных операторов

Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней
14:30, 26 января 2022
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

На линию «122» требуются постоянные операторы. Об этом сообщила директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в рубрике ЯСИА «Онлайн-интервью».

Изначально call-центр объявил набор добровольцев. Но опыт работы показал, что центру нужны постоянные операторы.

«На сегодняшний день идет набор постоянных операторов на месяц. Они проходят сперва собеседование, их обучают, проводится стажировка в течение 3 дней», ー сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
7 мая 07.05
  • 10°
  • $ 91,31
  • 98,47

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: