Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте
Единый оператор по цифровой наружной рекламе может появиться в России. Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы, передает ЯСИА со ссылкой на Парламентскую газету.
Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
ФОТО: Владимир Афанасьев, ПГ
Затем последуют три выходных дня подряд – 2, 3 и 4 ноября
На экофестивале проходят лекции для детей и взрослых
Энергия космоса будет способствовать креативности, самовыражению и укреплению связей
В Якутске ночью и утром небольшой снег, на дорогах гололедица
В поселок Нижний Бестях по железной дороге доставлены пять единиц бронетехники, захваченных российскими военными в…
Российский союз боевых искусств существует уже 20 лет