Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте
Единый оператор по цифровой наружной рекламе может появиться в России. Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы, передает ЯСИА со ссылкой на Парламентскую газету.
Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
ФОТО: Владимир Афанасьев, ПГ
Открытие посетили "Леонардо ДиКаприо", именитые якутские и российские актеры, режиссеры и продюсеры
Творческая группа из шести человек продемонстрировала, как охотник после добычи красной лисы проявляет почтение к…
Участвуют более 40 исполнителей и около 10 ансамблей
Мастерица из Нерюнгринского района Марина Окорокова представила на выставке уникальные картины из натуральных камней
Состязания проводятся среди молодежи и взрослых по мотивам заречных и вилюйской группы улусов
Обладателю Гран-при среди взрослых вручат 700 тысяч рублей, среди молодёжи — 300 тысяч рублей, а…