Categories: Экономика

Бриллианты АЛРОСА с подтвержденным происхождением выходят на маркетплейс Get-Diamonds

Крупнейшая в мире онлайн-платформа по B2B-продаже сертифицированных бриллиантов Get-Diamonds начинает предлагать услугу по подбору бриллиантов с гарантированным происхождением в рамках программы ALROSA Provenance. Покупатели получают доступ к широкому ассортименту бриллиантов, произведенных на предприятиях Группы АЛРОСА из собственного сырья, добытого при соблюдении наивысших экологических, социальных и управленческих стандартов (ESG).
Бриллиантовый маркетплейс Get-Diamonds, созданный при поддержке Всемирной федерации алмазных бирж (World Federation of Diamond Bourses), позволяет покупателям бриллиантов напрямую выбирать товар из обширных запасов ведущих мировых производителей.
Get-Diamonds первой вводит отдельную категорию Provenance (бриллианты с гарантией происхождения), содержащую не только информацию о качественных характеристиках бриллиантов, но и детальные данные об исходном алмазе, из которого они созданы, вплоть до момента добычи. Благодаря этому платформа получит уникальное конкурентное преимущество для удовлетворения запросов клиентов, которым необходимы гарантии безупречной предыстории товара. В свою очередь, бриллианты, созданные АЛРОСА – крупнейшим вертикально интегрированным производителем в алмазно-бриллиантовом секторе – полностью удовлетворяют этим критериям, не имея аналогов на рынке.
«Предлагаемый АЛРОСА ассортимент кардинально отличается от оферты других компаний, — комментирует директор по развитию гранильного комплекса АЛРОСА Дмитрий Амелькин. — Компания реализует на территории РФ полный, замкнутый цикл производства от добычи до огранки. У нас есть возможность отслеживать полный путь, начиная с месторождения и заканчивая гранильным производством. Наши бриллианты имеют 100-процентные гарантии природного происхождения, а также строжайшего соблюдения всех локальных и международных стандартов в области экологии, устойчивого развития, корпоративной и социальной ответственности».
Для удобства ритейлеров и конечных потребителей каждый бриллиант, произведенный АЛРОСА, сопровождается собственным цифровым паспортом, ALROSA Diamond Passport, который подтверждает происхождение камня и содержит детальные характеристики и изображения как самого бриллианта, так и алмаза, из которого он изготовлен.
«Сегодняшние потребители, особенно молодежь, интересуются историей бриллиантов, которые они покупают, — отмечает Ким Пеллетье, генеральный директор Get-Diamonds. – Они хотят проследить весь путь – от земных глубин до готового изделия. Так, бриллиант становится не просто камнем, а частичкой помолвочной истории. Мы сразу понимали, что Get-Diamonds, как самая молодая и наиболее технологичная торговая платформа, должна внедрить раздел для бриллиантов с историей происхождения, чтобы удовлетворить потребность покупателей. Я рада, что независимые ювелирные ритейлеры со всего мира получат доступ к таким бриллиантам».

Recent Posts

  • Общество

Первые участники программы «Земский работник культуры» начали работу в районах Якутии

В 2025 году по федеральной программе в Якутии предусмотрено 11 квот в 11 районах региона

18.09.2025
  • Главное
  • Общество

Первый детский лечебный корпус в сельской местности строится в Верхневилюйском районе Якутии

Ход строительства проверил глава Якутии Айсен Николаев

18.09.2025
  • Криминал

Житель Верхоянского района убил односельчанина ударом ножа в бедро

Трагедия произошла из-за конфликта на почве личной неприязни

18.09.2025
  • Общество

Уже более 70 вопросов поступило на предстоящую «Прямую линию» с главой Якутии

Прямая линия запланирована на 27 сентября, в День государственности республики

18.09.2025
  • Экология

Около 500 молодых сосен высадили в Якутии в рамках акции «Сохраним лес»

Мероприятие состоялось на территории Якутского лесничества возле села Владимировка

18.09.2025
  • Общество

За восемь лет 33 проекта из Якутии признаны лучшими в конкурсе по комфортной городской среде

Это позволило привлечь в регион 2,245 млрд рублей федеральных средств

18.09.2025