Бриллианты АЛРОСА с подтвержденным происхождением выходят на маркетплейс Get-Diamonds

Поделиться новостью:
Крупнейшая в мире онлайн-платформа по B2B-продаже сертифицированных бриллиантов Get-Diamonds начинает предлагать услугу по подбору бриллиантов с гарантированным происхождением в рамках программы ALROSA Provenance. Покупатели получают доступ к широкому ассортименту бриллиантов, произведенных на предприятиях Группы АЛРОСА из собственного сырья, добытого при соблюдении наивысших экологических, социальных и управленческих стандартов (ESG).
 
Бриллиантовый маркетплейс Get-Diamonds, созданный при поддержке Всемирной федерации алмазных бирж (World Federation of Diamond Bourses), позволяет покупателям бриллиантов напрямую выбирать товар из обширных запасов ведущих мировых производителей.
 
Get-Diamonds первой вводит отдельную категорию Provenance (бриллианты с гарантией происхождения), содержащую не только информацию о качественных характеристиках бриллиантов, но и детальные данные об исходном алмазе, из которого они созданы, вплоть до момента добычи. Благодаря этому платформа получит уникальное конкурентное преимущество для удовлетворения запросов клиентов, которым необходимы гарантии безупречной предыстории товара. В свою очередь, бриллианты, созданные АЛРОСА – крупнейшим вертикально интегрированным производителем в алмазно-бриллиантовом секторе – полностью удовлетворяют этим критериям, не имея аналогов на рынке.
 
«Предлагаемый АЛРОСА ассортимент кардинально отличается от оферты других компаний, — комментирует директор по развитию гранильного комплекса АЛРОСА Дмитрий Амелькин. — Компания реализует на территории РФ полный, замкнутый цикл производства от добычи до огранки. У нас есть возможность отслеживать полный путь, начиная с месторождения и заканчивая гранильным производством. Наши бриллианты имеют 100-процентные гарантии природного происхождения, а также строжайшего соблюдения всех локальных и международных стандартов в области экологии, устойчивого развития, корпоративной и социальной ответственности».
 
Для удобства ритейлеров и конечных потребителей каждый бриллиант, произведенный АЛРОСА, сопровождается собственным цифровым паспортом, ALROSA Diamond Passport, который подтверждает происхождение камня и содержит детальные характеристики и изображения как самого бриллианта, так и алмаза, из которого он изготовлен.
 
«Сегодняшние потребители, особенно молодежь, интересуются историей бриллиантов, которые они покупают, — отмечает Ким Пеллетье, генеральный директор Get-Diamonds. – Они хотят проследить весь путь – от земных глубин до готового изделия. Так, бриллиант становится не просто камнем, а частичкой помолвочной истории. Мы сразу понимали, что Get-Diamonds, как самая молодая и наиболее технологичная торговая платформа, должна внедрить раздел для бриллиантов с историей происхождения, чтобы удовлетворить потребность покупателей. Я рада, что независимые ювелирные ритейлеры со всего мира получат доступ к таким бриллиантам».

Другие наши материалы:

Неповторимая и прекрасная. Большой фоторепортаж ко Дню государственности Якутии

Айхальский ГОК снижает риски внештатных ситуаций на хвостохранилище

АЛРОСА начала внедрение автоматизированной системы беспроводного мониторинга на гидротехнических сооружениях Айхальского ГОКа. Переход на аппаратный контроль дополнительно снижает риски возникновения...

«АЛРОСА ИТ» на пути к цифровизации бизнеса и производства

«АЛРОСА ИТ» на пути к цифровизации бизнеса и производства

В АЛРОСА активно внедряются проекты автоматизации и цифровизации, реализуются комплексные ИТ-решения, направленные на повышение качества управляемости производственными процессами и эффективности...

Бриллианты АЛРОСА с подтвержденным происхождением выходят на маркетплейс Get-Diamonds

Крупнейшая в мире онлайн-платформа по B2B-продаже сертифицированных бриллиантов Get-Diamonds начинает предлагать услугу по подбору бриллиантов с гарантированным происхождением в рамках программы ALROSA Provenance. Покупатели получают доступ к широкому ассортименту бриллиантов, произведенных на предприятиях Группы АЛРОСА из собственного сырья, добытого при соблюдении наивысших экологических, социальных и управленческих стандартов (ESG).
 
Бриллиантовый маркетплейс Get-Diamonds, созданный при поддержке Всемирной федерации алмазных бирж (World Federation of Diamond Bourses), позволяет покупателям бриллиантов напрямую выбирать товар из обширных запасов ведущих мировых производителей.
 
Get-Diamonds первой вводит отдельную категорию Provenance (бриллианты с гарантией происхождения), содержащую не только информацию о качественных характеристиках бриллиантов, но и детальные данные об исходном алмазе, из которого они созданы, вплоть до момента добычи. Благодаря этому платформа получит уникальное конкурентное преимущество для удовлетворения запросов клиентов, которым необходимы гарантии безупречной предыстории товара. В свою очередь, бриллианты, созданные АЛРОСА – крупнейшим вертикально интегрированным производителем в алмазно-бриллиантовом секторе – полностью удовлетворяют этим критериям, не имея аналогов на рынке.
 
«Предлагаемый АЛРОСА ассортимент кардинально отличается от оферты других компаний, — комментирует директор по развитию гранильного комплекса АЛРОСА Дмитрий Амелькин. — Компания реализует на территории РФ полный, замкнутый цикл производства от добычи до огранки. У нас есть возможность отслеживать полный путь, начиная с месторождения и заканчивая гранильным производством. Наши бриллианты имеют 100-процентные гарантии природного происхождения, а также строжайшего соблюдения всех локальных и международных стандартов в области экологии, устойчивого развития, корпоративной и социальной ответственности».
 
Для удобства ритейлеров и конечных потребителей каждый бриллиант, произведенный АЛРОСА, сопровождается собственным цифровым паспортом, ALROSA Diamond Passport, который подтверждает происхождение камня и содержит детальные характеристики и изображения как самого бриллианта, так и алмаза, из которого он изготовлен.
 
«Сегодняшние потребители, особенно молодежь, интересуются историей бриллиантов, которые они покупают, — отмечает Ким Пеллетье, генеральный директор Get-Diamonds. – Они хотят проследить весь путь – от земных глубин до готового изделия. Так, бриллиант становится не просто камнем, а частичкой помолвочной истории. Мы сразу понимали, что Get-Diamonds, как самая молодая и наиболее технологичная торговая платформа, должна внедрить раздел для бриллиантов с историей происхождения, чтобы удовлетворить потребность покупателей. Я рада, что независимые ювелирные ритейлеры со всего мира получат доступ к таким бриллиантам».

Другие наши материалы:

Операционные медсестры онкодиспансера прошли обучение в Центре эндоскопической хирургии Казани

Операционные медсестры онкодиспансера прошли обучение в Центре эндоскопической хирургии Казани

Для повышения профессионального уровня медсестер и с обновлением медицинского оборудования оперблоков онкодиспансера Якутии по нацпроекту «Здравоохранение» было принято решение направить...