Categories: Общество Столица

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Академии городских технологий «SREDA»

В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Всероссийского Совета местного самоуправления и Академии городских технологий «SREDA». В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации, передает ЯСИА.

Всероссийский Совет местного самоуправления совместно с Академией городских технологий «SREDA» 7 декабря 2021 года провели онлайн-вебинар «Маркетинг как инструмент управления и развития территории».

Заместитель председателя Центрального Совета ВСМС – руководитель Центрального исполнительного комитета ВСМС Светлана Романова отметила, что встреча является продолжением обсуждения вопросов развития территорий, инициированного Всероссийским Советом местного самоуправления в рамках целого ряда мероприятий, который стал своего рода онлайн-путешествием, экскурсией городов Центральной России, Урала, Арктики.

Генеральный директор Академии городских технологий «SREDA», эксперт в области регионалистики, маркетинга территорий, государственного управления Юлия Зубова в первой части вебинара провела мастер-класс «Маркетинг территорий как инструмент управления и развития территории».

Во второй части мероприятия состоялось знакомство с успешными кейсами — практиками шести городов по разработке, созданию и продвижению своего бренда. Участники мероприятия рассмотрели вопросы маркетинга и брендинга как инструмент развития города.

Столицу Республики Саха (Якутия) на вебинаре представила заведующая центром культурно-массовых мероприятий Управления культуры и духовного развития Василина Кривошапкина, которая рассказала о фестивале «Зима начинается с Якутии» как о бренде культурной столицы Якутии. Также состоялся показ ролика об основных конкурсах фестиваля.

«Наш фестиваль является обладателем трех Гран-При национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», — подчеркнула Василина Кривошапкина.

По итогам мероприятия, участники пришли к мнению, что формирование маркетинговой стратегии территории и управление ее продвижением является актуальной проблемой экономического, социального развития муниципалитета. Успешность бренда территории непосредственно влияет на обеспечение устойчивого развития, привлечение внешних инвестиций, наращивание хозяйственного и кадрового потенциала, укрепление интеграционных и кооперационных связей, на социальное самочувствие жителей, уровень их доверия к местной власти, а также способствует формированию и сплочению местного сообщества.

Recent Posts

  • Общество

Комитет семей воинов Отечества и Якутская епархия подписали соглашение о сотрудничестве

С момента основания Комитет стал важной площадкой для консолидации усилий общества

08.08.2025
  • Общество

Госдума предложила увеличить материнский капитал до 1 млн рублей на первого ребенка

В настоящее время размер материнского капитала составляет 690 266 рублей на первого ребенка и дополнительно…

08.08.2025
  • Общество

Подготовку кадров для АПК обсудили Айсен Николаев и Валерий Федоров

Глава Якутии акцентировал внимание на важности системы непрерывного аграрного образования

08.08.2025
  • Общество

Якутский хлебокомбинат отметил 85-летие

Юбилей стал праздником не только для сотрудников предприятия, но и для всей республики

08.08.2025
  • Общество

Спасатели Якутии нашли заблудившихся женщин в лесу

Женщины смогли связаться по мобильному телефону и позвали на помощь

08.08.2025
  • Традиции

Пантелеймон Целитель: запреты, советы и приметы погоды на 9 августа 2025 года

9 августа 2025 года в православном календаре отмечается день памяти святого целителя Пантелеймона

08.08.2025