Categories: Общество Столица

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Академии городских технологий «SREDA»

В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Всероссийского Совета местного самоуправления и Академии городских технологий «SREDA». В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации, передает ЯСИА.

Всероссийский Совет местного самоуправления совместно с Академией городских технологий «SREDA» 7 декабря 2021 года провели онлайн-вебинар «Маркетинг как инструмент управления и развития территории».

Заместитель председателя Центрального Совета ВСМС – руководитель Центрального исполнительного комитета ВСМС Светлана Романова отметила, что встреча является продолжением обсуждения вопросов развития территорий, инициированного Всероссийским Советом местного самоуправления в рамках целого ряда мероприятий, который стал своего рода онлайн-путешествием, экскурсией городов Центральной России, Урала, Арктики.

Генеральный директор Академии городских технологий «SREDA», эксперт в области регионалистики, маркетинга территорий, государственного управления Юлия Зубова в первой части вебинара провела мастер-класс «Маркетинг территорий как инструмент управления и развития территории».

Во второй части мероприятия состоялось знакомство с успешными кейсами — практиками шести городов по разработке, созданию и продвижению своего бренда. Участники мероприятия рассмотрели вопросы маркетинга и брендинга как инструмент развития города.

Столицу Республики Саха (Якутия) на вебинаре представила заведующая центром культурно-массовых мероприятий Управления культуры и духовного развития Василина Кривошапкина, которая рассказала о фестивале «Зима начинается с Якутии» как о бренде культурной столицы Якутии. Также состоялся показ ролика об основных конкурсах фестиваля.

«Наш фестиваль является обладателем трех Гран-При национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», — подчеркнула Василина Кривошапкина.

По итогам мероприятия, участники пришли к мнению, что формирование маркетинговой стратегии территории и управление ее продвижением является актуальной проблемой экономического, социального развития муниципалитета. Успешность бренда территории непосредственно влияет на обеспечение устойчивого развития, привлечение внешних инвестиций, наращивание хозяйственного и кадрового потенциала, укрепление интеграционных и кооперационных связей, на социальное самочувствие жителей, уровень их доверия к местной власти, а также способствует формированию и сплочению местного сообщества.

Recent Posts

  • Общество

Эстафета «Знамя Победы» завершилась во всех районах Якутии

Мероприятие дало возможность жителям каждого населённого пункта прикоснуться к истории

06.05.2025
  • Основное
  • Транспорт

7 мая в Якутске перекроют движение на время проведения акции «Свеча памяти»

Четыре автобусных маршрута будут следовать по схемам объезда

06.05.2025
  • Общество

В Якутске продолжается набор граждан на военную службу по контракту

Прием граждан осуществляется в единых центрах отбора в Якутске, Нерюнгри и Мирном

06.05.2025
  • Традиции

Саввин день: что можно и нельзя делать 7 мая 2025 года

В этот день начинали высаживать раннюю капусту, полагая, что посаженная именно 7 мая она даст…

06.05.2025
  • Общество

Министр просвещения РФ поддержал инициативы Якутии в сфере образования

По мнению федерального министра, Якутия обладает значительным опытом трудового и патриотического воспитания

06.05.2025
  • Общество

Якутский проект «Моя первая профессия» могут тиражировать на Россию

Об этом сообщил министр просвещения страны Сергей Кравцов

06.05.2025