Categories: Общество Столица

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Академии городских технологий «SREDA»

В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Всероссийского Совета местного самоуправления и Академии городских технологий «SREDA». В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации, передает ЯСИА.

Всероссийский Совет местного самоуправления совместно с Академией городских технологий «SREDA» 7 декабря 2021 года провели онлайн-вебинар «Маркетинг как инструмент управления и развития территории».

Заместитель председателя Центрального Совета ВСМС – руководитель Центрального исполнительного комитета ВСМС Светлана Романова отметила, что встреча является продолжением обсуждения вопросов развития территорий, инициированного Всероссийским Советом местного самоуправления в рамках целого ряда мероприятий, который стал своего рода онлайн-путешествием, экскурсией городов Центральной России, Урала, Арктики.

Генеральный директор Академии городских технологий «SREDA», эксперт в области регионалистики, маркетинга территорий, государственного управления Юлия Зубова в первой части вебинара провела мастер-класс «Маркетинг территорий как инструмент управления и развития территории».

Во второй части мероприятия состоялось знакомство с успешными кейсами — практиками шести городов по разработке, созданию и продвижению своего бренда. Участники мероприятия рассмотрели вопросы маркетинга и брендинга как инструмент развития города.

Столицу Республики Саха (Якутия) на вебинаре представила заведующая центром культурно-массовых мероприятий Управления культуры и духовного развития Василина Кривошапкина, которая рассказала о фестивале «Зима начинается с Якутии» как о бренде культурной столицы Якутии. Также состоялся показ ролика об основных конкурсах фестиваля.

«Наш фестиваль является обладателем трех Гран-При национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», — подчеркнула Василина Кривошапкина.

По итогам мероприятия, участники пришли к мнению, что формирование маркетинговой стратегии территории и управление ее продвижением является актуальной проблемой экономического, социального развития муниципалитета. Успешность бренда территории непосредственно влияет на обеспечение устойчивого развития, привлечение внешних инвестиций, наращивание хозяйственного и кадрового потенциала, укрепление интеграционных и кооперационных связей, на социальное самочувствие жителей, уровень их доверия к местной власти, а также способствует формированию и сплочению местного сообщества.

Recent Posts

  • Инновации

В двух селах Абыйского района Якутии построят станции сотовой связи стандарта 4G

Об этом заявили на отчёте правительства Якутии

23.02.2025
  • Общество

В Якутии стартовала патриотическая акция «Снежный Десант РСО. Десант Победы»

Акция способствует развитию молодёжного добровольчества

23.02.2025
  • Главное
  • Происшествия

Тяжкий вред здоровью, смерть при пожаре и мошенничество: обзор происшествий в Якутии за сутки

За сутки в Якутии зарегистрировано пять сообщений о преступлениях

23.02.2025
  • Общество

Руководитель «Железных дорог Якутии» поздравляет с Днем защитника Отечества

23 февраля – праздник всех мужчин, которые ежедневно реальными делами подтверждают верность и преданность Отчизне

23.02.2025
  • Инфраструктура

В якутском поселке Белая Гора строят пристрой к гимназии

Новое здание площадью более 2,1 тысячи квадратных метров сможет вместить 176 учеников

23.02.2025
  • Происшествия

В Якутске после пожара в частном доме найдены тела двух человек

Пожар произошел в двухэтажном частном доме на улице 1-я Пристанская

23.02.2025