Categories: Общество Столица

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Академии городских технологий «SREDA»

В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Всероссийского Совета местного самоуправления и Академии городских технологий «SREDA». В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации, передает ЯСИА.

Всероссийский Совет местного самоуправления совместно с Академией городских технологий «SREDA» 7 декабря 2021 года провели онлайн-вебинар «Маркетинг как инструмент управления и развития территории».

Заместитель председателя Центрального Совета ВСМС – руководитель Центрального исполнительного комитета ВСМС Светлана Романова отметила, что встреча является продолжением обсуждения вопросов развития территорий, инициированного Всероссийским Советом местного самоуправления в рамках целого ряда мероприятий, который стал своего рода онлайн-путешествием, экскурсией городов Центральной России, Урала, Арктики.

Генеральный директор Академии городских технологий «SREDA», эксперт в области регионалистики, маркетинга территорий, государственного управления Юлия Зубова в первой части вебинара провела мастер-класс «Маркетинг территорий как инструмент управления и развития территории».

Во второй части мероприятия состоялось знакомство с успешными кейсами — практиками шести городов по разработке, созданию и продвижению своего бренда. Участники мероприятия рассмотрели вопросы маркетинга и брендинга как инструмент развития города.

Столицу Республики Саха (Якутия) на вебинаре представила заведующая центром культурно-массовых мероприятий Управления культуры и духовного развития Василина Кривошапкина, которая рассказала о фестивале «Зима начинается с Якутии» как о бренде культурной столицы Якутии. Также состоялся показ ролика об основных конкурсах фестиваля.

«Наш фестиваль является обладателем трех Гран-При национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», — подчеркнула Василина Кривошапкина.

По итогам мероприятия, участники пришли к мнению, что формирование маркетинговой стратегии территории и управление ее продвижением является актуальной проблемой экономического, социального развития муниципалитета. Успешность бренда территории непосредственно влияет на обеспечение устойчивого развития, привлечение внешних инвестиций, наращивание хозяйственного и кадрового потенциала, укрепление интеграционных и кооперационных связей, на социальное самочувствие жителей, уровень их доверия к местной власти, а также способствует формированию и сплочению местного сообщества.

Recent Posts

  • Спорт

В Якутии запустят программу «Земский тренер»

Якутия одним из первых регионов страны примет участие в реализации программы

08.10.2025
  • Новости

В Якутске на научно-экспертном форуме обсудят актуальные вопросы развития Арктики

Мероприятие соберёт ведущих учёных, представителей научных институтов и индустриальных партнёров из различных регионов России

08.10.2025
  • Криминал

Жительница Якутска повторно поймана на торговле алкоголь без лицензии

В Якутске возбуждено уголовное дело о повторной продаже алкоголя

08.10.2025
  • Общество

В Якутске стартовал республиканский конкурс «Вожатское сердце Якутии»

На церемонии открытия конкурса собралось 16 команд из разных уголков Якутии

08.10.2025
  • Общество

В Якутске стартовала программа повышения квалификации для муниципальных служащих

В программе — интерактивные лекции, практикумы, деловые игры и работа над проектами

08.10.2025
  • Общество

В Якутии рассмотрены вопросы развития арктических территорий республики

В Якутске провели совещание по вопросам социально-экономического развития арктических районов

08.10.2025