Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Академии городских технологий «SREDA»

В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации
19:10, 09 декабря 2021
Текст:

Бренд «Зима начинается с Якутии» представили на вебинаре Всероссийского Совета местного самоуправления и Академии городских технологий «SREDA». В мероприятии приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации, передает ЯСИА.

Всероссийский Совет местного самоуправления совместно с Академией городских технологий «SREDA» 7 декабря 2021 года провели онлайн-вебинар «Маркетинг как инструмент управления и развития территории».

Заместитель председателя Центрального Совета ВСМС – руководитель Центрального исполнительного комитета ВСМС Светлана Романова отметила, что встреча является продолжением обсуждения вопросов развития территорий, инициированного Всероссийским Советом местного самоуправления в рамках целого ряда мероприятий, который стал своего рода онлайн-путешествием, экскурсией городов Центральной России, Урала, Арктики.


Генеральный директор Академии городских технологий «SREDA», эксперт в области регионалистики, маркетинга территорий, государственного управления Юлия Зубова в первой части вебинара провела мастер-класс «Маркетинг территорий как инструмент управления и развития территории».

Во второй части мероприятия состоялось знакомство с успешными кейсами — практиками шести городов по разработке, созданию и продвижению своего бренда. Участники мероприятия рассмотрели вопросы маркетинга и брендинга как инструмент развития города.

Столицу Республики Саха (Якутия) на вебинаре представила заведующая центром культурно-массовых мероприятий Управления культуры и духовного развития Василина Кривошапкина, которая рассказала о фестивале «Зима начинается с Якутии» как о бренде культурной столицы Якутии. Также состоялся показ ролика об основных конкурсах фестиваля.

«Наш фестиваль является обладателем трех Гран-При национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», — подчеркнула Василина Кривошапкина.

По итогам мероприятия, участники пришли к мнению, что формирование маркетинговой стратегии территории и управление ее продвижением является актуальной проблемой экономического, социального развития муниципалитета. Успешность бренда территории непосредственно влияет на обеспечение устойчивого развития, привлечение внешних инвестиций, наращивание хозяйственного и кадрового потенциала, укрепление интеграционных и кооперационных связей, на социальное самочувствие жителей, уровень их доверия к местной власти, а также способствует формированию и сплочению местного сообщества.

0
0
22 января 22.01
  • -31°
  • $ 76,69
  • 86,91