Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.
Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.
59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».
Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов.
Каждый четвёртый терминал Сбера в республике поддерживает сервис «Оплата улыбкой»
Поединки в рамках Игр Манчаары по мас-рестлингу состоятся 9–11 июля
Спартакиада по национальным видам спорта состоится в Таттинском улусе с 7 по 12 июля
Пройдут различные семейные мероприятия, конкурсы, концерт и другие интересные события
2 июля в Якутии отмечают День реки Лены. ЯСИА подготовило десять интересных вопросов, ответы на…