Categories: Новости

Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.  

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.  

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер». 

 

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов.

Recent Posts

  • Общество

В Якутии можно заплатить за бензин улыбкой

Каждый четвёртый терминал Сбера в республике поддерживает сервис «Оплата улыбкой»

02.07.2025
  • Спорт

Абсолютному чемпиону Игр Манчаары по мас-рестлингу подарят автомобиль

Поединки в рамках Игр Манчаары по мас-рестлингу состоятся 9–11 июля

02.07.2025
  • Спорт

В Якутске презентовали медали и экипировку Игр Манчаары

Спартакиада по национальным видам спорта состоится в Таттинском улусе с 7 по 12 июля

02.07.2025
  • Главное
  • Погода

Дожди и грозы прогнозируют в ряде районов Якутии

Прогноз погоды на 3 июля

02.07.2025
  • Общество

В Якутске отметят День семьи, любви и верности

Пройдут различные семейные мероприятия, конкурсы, концерт и другие интересные события

02.07.2025
  • Основное
  • Тесты

Тест: что вы знаете о реке Лене

2 июля в Якутии отмечают День реки Лены. ЯСИА подготовило десять интересных вопросов, ответы на…

02.07.2025