Более 21 тысячи обращений от якутян обработаны через платформу обратной связи

Жители Якутии направили свыше 21 тысячи обращений в органы власти через платформу обратной связи за первое полугодие 2025 года. Развитие сервиса осуществляется при поддержке национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Любой житель республики имеет возможность сообщить о несанкционированных свалках, неисправном уличном освещении или иных проблемах несколькими способами: через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» либо в комментариях официальных страниц ответственных ведомств.
Эффективность работы платформы подтверждается реальными случаями. Так, житель Якутска обнаружил металлический штырь на тротуаре по улице Ойунского и незамедлительно сообщил об опасной находке через платформу обратной связи. Информация была оперативно передана в управу Октябрьского округа, после чего сотрудник устранил угрозу, срезав выступающий кусок металла.
Аналогичные обращения в мае и июне поступили по поводу металлических штырей во дворах на улицах Ярославского и Каландаришвили. В обоих случаях опасные предметы были своевременно устранены управой Центрального округа и управляющей компанией «Солидарность+».
Национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства» ориентирован на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы, а также достижение технологического суверенитета и лидерства страны. Новые цифровые сервисы облегчают повседневную жизнь российских граждан и повышают эффективность борьбы с кибермошенничеством. В рамках проекта ведётся активная подготовка IT-специалистов, развивается квантовые технологии и искусственный интеллект.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: