В 18 случаях жалобы касалась того, что займ на имя заявителя оформили мошенники
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
С января по сентябрь 2023 года жители Якутии направили в Банк России 111 жалоб на микрофинансовые организации. По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 18. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения.
Якутяне писали о проблемах с реструктуризацией долгов, взимании излишних комиссий, навязывании дополнительных платных услуг. В 18 случаях жалобы касалась того, что займ на имя заявителя оформили мошенники.
Всего с января по сентябрь якутяне направили в Банк России 564 жалобы на финансовые организации. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года их число снизилось на 17%, отметили в регуляторе.
Также на 2% снизилось количество жалоб на работу банков — до 366. Обращений, связанных с потребительским кредитованием стало меньше на 13%, с ипотекой ― на 45%. Жители Якутии сообщали о трудностях с погашением кредитов, несогласии с условиями заключенных договоров, навязывании страховок и списании денег без ведома заемщика.
Напомним, якутяне в этом году реже жаловались на страховщиков. При этом большинство обращений касались обязательного автострахования.
За неделю в Якутии зафиксированы крупные случаи мошенничества
Школы полностью готовы к новому учебному году
Нововведения касаются сразу несколько аспектов трудового законодательства
Коммунальная авария произошла на перекрестке улиц Федора Попова и Бестужева-Марлинского
Подтопленными в селе остаются 10 дворовых территорий
Закон о создании национального менеджера был подписан президентом Владимиром Путиным в июне