В 18 случаях жалобы касалась того, что займ на имя заявителя оформили мошенники
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
С января по сентябрь 2023 года жители Якутии направили в Банк России 111 жалоб на микрофинансовые организации. По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 18. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения.
Якутяне писали о проблемах с реструктуризацией долгов, взимании излишних комиссий, навязывании дополнительных платных услуг. В 18 случаях жалобы касалась того, что займ на имя заявителя оформили мошенники.
Всего с января по сентябрь якутяне направили в Банк России 564 жалобы на финансовые организации. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года их число снизилось на 17%, отметили в регуляторе.
Также на 2% снизилось количество жалоб на работу банков — до 366. Обращений, связанных с потребительским кредитованием стало меньше на 13%, с ипотекой ― на 45%. Жители Якутии сообщали о трудностях с погашением кредитов, несогласии с условиями заключенных договоров, навязывании страховок и списании денег без ведома заемщика.
Напомним, якутяне в этом году реже жаловались на страховщиков. При этом большинство обращений касались обязательного автострахования.
Маршрут имеет потенциал для развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока
В республике состоятся более тысячи мероприятий к Празднику Весны и Труда
Риски болезней увеличиваются из-за нескольких факторов
Соревнования прошли в Турции с участием спортсменов из шести стран
История участника Великой Отечественной войны и его внука — бойца СВО
В Якутске завершилась «Цифровая мастерская Б8 x Ykt.Ru»