Две несамоходные нефтеналивные баржи, построенные по заказу судоходной компании АЛРОСА-ЛЕНА, совершили первые грузовые рейсы, доставив в Ленск 3700 тонн дизельного топлива для предприятий алмазной промышленности.
Как сообщалось ранее, обе баржи были изготовлены и спущены на воду Самусьским судостроительно-судоремонтным заводом (г. Томск) в 2019 году. Это первые за последние 30 лет новые суда, которыми пополнился Ленский флот.
Одна из барж (МН-2019) совершила свой первый рейс 27-31 мая из Усть-Кута в Ленск. На ее борту находилось почти 1,8 тыс. тонн дизельного топлива. Вторая баржа (МН-2018) перевезла 1,9 тыс. тонн по тому же маршруту 5-9 июня. В обоих случаях транспортировка прошла успешно и в предусмотренные сроки.
Планируется, что всего за время навигации по Лене (май-октябрь) баржи совершат по 10 рейсов и перевезут до 30-35 тысяч тонн топлива.
Баржи являются во многом уникальными для всего Ленского бассейна. Так, при достаточно большой грузоподъемности каждой баржи, составляющей 2 тыс. тонн, они имеют очень малую осадку (менее двух метров), что позволяет им работать даже в случае сезонного обмеления на Лене. Кроме того, данные суда были изначально спроектированы и построены с двойным корпусом, что существенно повышает их экологическую безопасность, снижает возможные риски воздействия на окружающую природную среду. Баржи предназначены для перевозки топлива для нужд промышленных северных площадок АЛРОСА.
Якутская дзюдоистка уступила лишь титулованным спортсменкам
Роспотребнадзор выявил загрязнение воздуха на участке, где ведется ремонт
Минсельхозу поручено разработать план внедрения научных разработок с 2026 года
Абсолютным лидером спроса среди работодателей стали создатели развлекательного контента
18 октября можно будет узнать о востребованных специальностях
Водители могут подать заявление на компенсацию по ОСАГО онлайн, сообщили в Минцифры