АЛРОСА-ЛЕНА ввела в эксплуатацию новые нефтеналивные баржи

Поделиться новостью:

Две несамоходные нефтеналивные баржи, построенные по заказу судоходной компании АЛРОСА-ЛЕНА, совершили первые грузовые рейсы, доставив в Ленск 3700 тонн дизельного топлива для предприятий алмазной промышленности.


Как сообщалось ранее, обе баржи были изготовлены и спущены на воду Самусьским судостроительно-судоремонтным заводом (г. Томск) в 2019 году. Это первые за последние 30 лет новые суда, которыми пополнился Ленский флот.

Одна из барж (МН-2019) совершила свой первый рейс 27-31 мая из Усть-Кута в Ленск. На ее борту находилось почти 1,8 тыс. тонн дизельного топлива. Вторая баржа (МН-2018) перевезла 1,9 тыс. тонн по тому же маршруту 5-9 июня. В обоих случаях транспортировка прошла успешно и в предусмотренные сроки.

Планируется, что всего за время навигации по Лене (май-октябрь) баржи совершат по 10 рейсов и перевезут до 30-35 тысяч тонн топлива.

Баржи являются во многом уникальными для всего Ленского бассейна. Так, при достаточно большой грузоподъемности каждой баржи, составляющей 2 тыс. тонн, они имеют очень малую осадку (менее двух метров), что позволяет им работать даже в случае сезонного обмеления на Лене. Кроме того, данные суда были изначально спроектированы и построены с двойным корпусом, что существенно повышает их экологическую безопасность, снижает возможные риски воздействия на окружающую природную среду. Баржи предназначены для перевозки топлива для нужд промышленных северных площадок АЛРОСА.

Другие наши материалы:

Андрей Тарасенко: Речной транспорт Якутии нужно своевременно обновлять

Андрей Тарасенко: Речной транспорт Якутии нужно своевременно обновлять

И.о. председателя правительства Республики Саха (Якутия) Андрей Тарасенко провёл совещание с представителями предприятий водного транспорта, на котором рассмотрели предложения по повышению безопасности судоходства...

АЛРОСА-ЛЕНА ввела в эксплуатацию новые нефтеналивные баржи

Две несамоходные нефтеналивные баржи, построенные по заказу судоходной компании АЛРОСА-ЛЕНА, совершили первые грузовые рейсы, доставив в Ленск 3700 тонн дизельного топлива для предприятий алмазной промышленности.


Как сообщалось ранее, обе баржи были изготовлены и спущены на воду Самусьским судостроительно-судоремонтным заводом (г. Томск) в 2019 году. Это первые за последние 30 лет новые суда, которыми пополнился Ленский флот.

Одна из барж (МН-2019) совершила свой первый рейс 27-31 мая из Усть-Кута в Ленск. На ее борту находилось почти 1,8 тыс. тонн дизельного топлива. Вторая баржа (МН-2018) перевезла 1,9 тыс. тонн по тому же маршруту 5-9 июня. В обоих случаях транспортировка прошла успешно и в предусмотренные сроки.

Планируется, что всего за время навигации по Лене (май-октябрь) баржи совершат по 10 рейсов и перевезут до 30-35 тысяч тонн топлива.

Баржи являются во многом уникальными для всего Ленского бассейна. Так, при достаточно большой грузоподъемности каждой баржи, составляющей 2 тыс. тонн, они имеют очень малую осадку (менее двух метров), что позволяет им работать даже в случае сезонного обмеления на Лене. Кроме того, данные суда были изначально спроектированы и построены с двойным корпусом, что существенно повышает их экологическую безопасность, снижает возможные риски воздействия на окружающую природную среду. Баржи предназначены для перевозки топлива для нужд промышленных северных площадок АЛРОСА.

Другие наши материалы: