Categories: Общество Технологии Финансы

Алмазэргиэнбанк сообщает о необычном пополнении штата call-центра банка

На звонки клиентов начал отвечать голосовой робот от компании BSS

Вчера, 27 декабря, в АЭБ приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.

Первоочередная задача робота – улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных робот научится кратко и ёмко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.

Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематику обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.

«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать доступнее для наших клиентов, оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение председатель правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.

Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.

«Внедрение интеллектуального помощника в АЭБ – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка – бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка – выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность, за счет выявления потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Алексей Александров: «Воины Якутии чувствуют поддержку президента России»

Руководитель регионального филиала госфонда «Защитники Отечества» прокомментировал обращение Владимира Путина

07.05.2024
  • Общество

Более 2300 жителей Якутии обратились в филиал госфонда «Защитники Отечества»

Из поступивших вопросов положительное решение получили более 90%

07.05.2024
  • Главное
  • Суд да дело

Задержан подозреваемый в убийстве на коневодческой базе в Таттинском районе

С 51-летним мужчиной проводятся следственные действия

07.05.2024
  • Главное
  • Политика

Правительство России ушло в отставку

Кабмин переходит в статус и. о. до назначения нового состава

07.05.2024
  • Интересное
  • Основное

Двойная радуга появилась на небе в Горном районе Якутии

Природное явление заметили жители Мытахского наслега

07.05.2024
  • Общество

Иван Луцкан: «Якутяне видят изменения и чувствуют внимание президента России»

Владимир Путин сегодня в пятый раз вступил в должность президента России. По мнению народного депутата…

07.05.2024