Categories: Общество Технологии Финансы

Алмазэргиэнбанк сообщает о необычном пополнении штата call-центра банка

На звонки клиентов начал отвечать голосовой робот от компании BSS

Вчера, 27 декабря, в АЭБ приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.

Первоочередная задача робота – улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных робот научится кратко и ёмко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.

Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематику обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.

«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать доступнее для наших клиентов, оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение председатель правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.

Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.

«Внедрение интеллектуального помощника в АЭБ – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка – бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка – выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность, за счет выявления потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Recent Posts

  • Основное
  • Экология

Стали известны ключевые корректировки сроков охоты

Существенные корректировки сроков охоты коснулись летне-осенней охоты на пернатую дичь

07.07.2025
  • Происшествия

Полицейские установили всех участников инцидента с разбитой остановкой в Якутске

Трое задержанных причастны к повреждению стекол на теплой автобусной остановке на улице Кальвица

07.07.2025
  • Происшествия

«Стрелял в грудь»: в Мирном задержан подозреваемый в покушении на убийство

Конфликт возник из-за спора о поврежденной машине после ДТП

07.07.2025
  • Безопасность

Новые отделения Авиалесоохраны откроют в арктических районах Якутии

Филиалы планируют открыть в Оймяконском, Среднеколымском, Жиганском, Абыйском районах

07.07.2025
  • Спорт

Сергей Местников: «Игры Манчаары пройдут на высоком организационном уровне»

Организаторы рассказали о церемонии открытия, стоимости проживания в палаточном городке и готовности инфраструктуры села

07.07.2025
  • Главное
  • Общество

Якутия стала лидером ДФО по объему освоенных средств в рамках реализации нацпроектов

Уровень достижения целей нацпроектов по итогам пяти месяцев в Якутии составил 97,7 %

07.07.2025