Categories: Общество Технологии Финансы

Алмазэргиэнбанк сообщает о необычном пополнении штата call-центра банка

На звонки клиентов начал отвечать голосовой робот от компании BSS

Вчера, 27 декабря, в АЭБ приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.

Первоочередная задача робота – улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных робот научится кратко и ёмко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.

Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематику обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.

«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать доступнее для наших клиентов, оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение председатель правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.

Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.

«Внедрение интеллектуального помощника в АЭБ – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка – бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка – выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность, за счет выявления потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Recent Posts

  • Транспорт

В России появятся новые дорожные знаки с 1 января

Так, например, вводится новый знак "Рекомендуемая скорость при проезде искусственной неровности"

28.12.2025
  • Традиции

Народные приметы на 29 декабря: что нельзя и можно делать в Агеев день

Приметы обещают, что употребление сладкого в этот день сулит в будущем крепкое здоровье

28.12.2025
  • Главное
  • Погода

Синоптики рассказали о погоде в Якутии 29 декабря

В Якутске и центральных районах сильные морозы сохранятся

28.12.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на неделю с 29 декабря 2025 по 4 января 2026 для всех знаков зодиака

Предстоящая неделя - уникальный мостик между уходящим годом и новым, время подведения итогов, магии и…

28.12.2025
  • Происшествия

Бежал в мороз в мокрой одежде: в Якутске борец Егор Явловский спас людей из затонувшей машины

Молодой спортсмен был одним из пассажиров затонувшего в районе Даркылаха автомобиля

28.12.2025
  • Спорт

В новогодние выходные шахматисты встретятся на турнире Евгения Охотина

По итогам турнира победитель получит право выступить в Высшей лиге чемпионата Якутии

28.12.2025