Categories: Общество Технологии Финансы

Алмазэргиэнбанк сообщает о необычном пополнении штата call-центра банка

На звонки клиентов начал отвечать голосовой робот от компании BSS

Вчера, 27 декабря, в АЭБ приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.

Первоочередная задача робота – улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных робот научится кратко и ёмко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.

Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематику обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.

«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать доступнее для наших клиентов, оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение председатель правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.

Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.

«Внедрение интеллектуального помощника в АЭБ – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка – бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка – выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность, за счет выявления потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Криминал

Якутянка украла из дома знакомого 32-килограммовую гирю, чтоб купить алкоголь

Злоумышленнице грозит лишение свободы на срок до пяти лет

13.12.2024
  • Здоровье

Без боли в суставах: как в Якутии проводят операции по эндопротезированию

После операции пациенты заново учатся ходить в отделении реабилитации

13.12.2024
  • Основное
  • Суд да дело

Пациент скончался во время МРТ-исследования в Якутске из-за халатности врача

Суд приговорил врача к 2 годам ограничения свободы и лишению права на 2 года занимать…

13.12.2024
  • Финансы

В Якутии стартует слет волонтеров финансового просвещения

Участники мероприятия представят успешные практики, рассмотрят новые инициативы активистов

13.12.2024
  • Общество

Озвученные фронтовые письма времен Великой Отечественной войны войдут в экспозицию Музея Победы

В проекте «Голоса Победы» могут принять участие все желающие, сбор заявок ведется до 16 марта

13.12.2024
  • Главное
  • Происшествия

В Алданском районе медведь-шатун напал на охотника и загрыз его собаку. Хищника ликвидировали

Нападение произошло от семи до 10 дней назад недалеко от села Кутана

13.12.2024