Categories: Технологии

Алмазэргиэнбанк перешел на российский сервис для бизнес-коммуникаций от МТС

Отечественный сервис поможет организовать дистанционные совещания между сотрудниками, отделениями банка и контрагентами

Цифровая экосистема МТС обеспечила АКБ «Алмазэргиэнбанк» доступом к платформе для онлайн-коммуникаций и обучения Webinar. Отечественный сервис поможет финансовому учреждению организовать дистанционные совещания между сотрудниками, отделениями банка и контрагентами, а также проводить обучение персонала внедрению новых продуктов банка.

Платформа Webinar позволяет проводить неограниченное количество онлайн-мероприятий с подключением по сети до 5000 участников одновременно. Сотрудникам доступны опции, необходимые для комфортного проведения онлайн-встреч: включение онлайн-доски, выведение презентаций на экран. Также платформа позволяет проводить интерактивы и опросы, а после совещания можно выгрузить отчет со статистикой по количеству участников совещания, их вовлеченности, времени их активности.

«При работе с персональными данными необходима полная конфиденциальность и безопасность при использовании платформы онлайн-коммуникаций. Наш сервис гарантирует это, так как платформа Webinar зарегистрирована в реестре отечественного ПО и имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России. При этом сервис разработан под актуальные потребности пользователей и сопоставим по качеству и функциональности с западными аналогами», — прокомментировал директор МТС в Республике Якутия Прокопий Неустроев.

«С момента внедрения сервиса, мы активно пользуемся его возможностями для проведения дистанционных встреч и совещаний. Еженедельные планерки, собрания с подразделениями банка и дополнительными офисами во многих районах Якутии, вебинары и другие форматы совместной работы – все это удалось организовать благодаря платформе Webinar. Использование сервиса существенно сэкономило наше время и ресурсы, которые ранее приходилось тратить на организацию личных встреч. Платформа обладает широким функционалом, которым мы активно пользуемся. Особое значение для нас имеет круглосуточная техническая поддержка, предоставляемая сервисом, учитывая разницу в часовых поясах. Мы можем быть уверены, что в случае возникновения проблем или вопросов всегда сможем обратиться за помощью и получить оперативные ответы и решения», — рассказал Николай Долгунов, председатель правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Гороскоп

Гороскоп на 20 мая для всех знаков зодиака

Гороскоп на 20 мая 2024 года для всех знаков зодиака. Овен Подходящий день для того,…

19.05.2024
  • Актуально

Временные медпункты развернули в пострадавших от наводнения селах Намского района

В Намском районе для оказания медицинской помощи жителям развернули временные медпункты и дополнительные койки в…

19.05.2024
  • Культура

Более 50 культурных мероприятий проведут в Якутске рамках игр «Дети Азии»

Будут задействованы практически все крупные общественные пространства города

19.05.2024
  • Культура
  • Основное

В Якутске презентовали клип к саундтреку фильма «Карина»

В торгово-развлекательном комплексе «Туймаада» Якутска команда фильма «Карина» презентовала клип к официальному саундтреку «Дьулуhабын» в…

19.05.2024
  • Актуально

В Кобяйском районе развернули 11 пунктов временного размещения на случай наводнения

В ближайшие сутки на территории улуса ожидается ледоход на Лене

19.05.2024