Алмазэргиэнбанк перешел на российский сервис для бизнес-коммуникаций от МТС

Отечественный сервис поможет организовать дистанционные совещания между сотрудниками, отделениями банка и контрагентами
14:45, 29 июня 2023
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Цифровая экосистема МТС обеспечила АКБ «Алмазэргиэнбанк» доступом к платформе для онлайн-коммуникаций и обучения Webinar. Отечественный сервис поможет финансовому учреждению организовать дистанционные совещания между сотрудниками, отделениями банка и контрагентами, а также проводить обучение персонала внедрению новых продуктов банка.

Платформа Webinar позволяет проводить неограниченное количество онлайн-мероприятий с подключением по сети до 5000 участников одновременно. Сотрудникам доступны опции, необходимые для комфортного проведения онлайн-встреч: включение онлайн-доски, выведение презентаций на экран. Также платформа позволяет проводить интерактивы и опросы, а после совещания можно выгрузить отчет со статистикой по количеству участников совещания, их вовлеченности, времени их активности.

«При работе с персональными данными необходима полная конфиденциальность и безопасность при использовании платформы онлайн-коммуникаций. Наш сервис гарантирует это, так как платформа Webinar зарегистрирована в реестре отечественного ПО и имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России. При этом сервис разработан под актуальные потребности пользователей и сопоставим по качеству и функциональности с западными аналогами», — прокомментировал директор МТС в Республике Якутия Прокопий Неустроев.

«С момента внедрения сервиса, мы активно пользуемся его возможностями для проведения дистанционных встреч и совещаний. Еженедельные планерки, собрания с подразделениями банка и дополнительными офисами во многих районах Якутии, вебинары и другие форматы совместной работы – все это удалось организовать благодаря платформе Webinar. Использование сервиса существенно сэкономило наше время и ресурсы, которые ранее приходилось тратить на организацию личных встреч. Платформа обладает широким функционалом, которым мы активно пользуемся. Особое значение для нас имеет круглосуточная техническая поддержка, предоставляемая сервисом, учитывая разницу в часовых поясах. Мы можем быть уверены, что в случае возникновения проблем или вопросов всегда сможем обратиться за помощью и получить оперативные ответы и решения», — рассказал Николай Долгунов, председатель правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
8 мая 08.05
  • 10°
  • $ 91,12
  • 98,31

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: