Categories: Технологии

Алмазэргиэнбанк перешел на российский сервис для бизнес-коммуникаций от МТС

Отечественный сервис поможет организовать дистанционные совещания между сотрудниками, отделениями банка и контрагентами

Цифровая экосистема МТС обеспечила АКБ «Алмазэргиэнбанк» доступом к платформе для онлайн-коммуникаций и обучения Webinar. Отечественный сервис поможет финансовому учреждению организовать дистанционные совещания между сотрудниками, отделениями банка и контрагентами, а также проводить обучение персонала внедрению новых продуктов банка.

Платформа Webinar позволяет проводить неограниченное количество онлайн-мероприятий с подключением по сети до 5000 участников одновременно. Сотрудникам доступны опции, необходимые для комфортного проведения онлайн-встреч: включение онлайн-доски, выведение презентаций на экран. Также платформа позволяет проводить интерактивы и опросы, а после совещания можно выгрузить отчет со статистикой по количеству участников совещания, их вовлеченности, времени их активности.

«При работе с персональными данными необходима полная конфиденциальность и безопасность при использовании платформы онлайн-коммуникаций. Наш сервис гарантирует это, так как платформа Webinar зарегистрирована в реестре отечественного ПО и имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России. При этом сервис разработан под актуальные потребности пользователей и сопоставим по качеству и функциональности с западными аналогами», — прокомментировал директор МТС в Республике Якутия Прокопий Неустроев.

«С момента внедрения сервиса, мы активно пользуемся его возможностями для проведения дистанционных встреч и совещаний. Еженедельные планерки, собрания с подразделениями банка и дополнительными офисами во многих районах Якутии, вебинары и другие форматы совместной работы – все это удалось организовать благодаря платформе Webinar. Использование сервиса существенно сэкономило наше время и ресурсы, которые ранее приходилось тратить на организацию личных встреч. Платформа обладает широким функционалом, которым мы активно пользуемся. Особое значение для нас имеет круглосуточная техническая поддержка, предоставляемая сервисом, учитывая разницу в часовых поясах. Мы можем быть уверены, что в случае возникновения проблем или вопросов всегда сможем обратиться за помощью и получить оперативные ответы и решения», — рассказал Николай Долгунов, председатель правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО.

Recent Posts

  • Общество

Первые участники программы «Земский работник культуры» начали работу в районах Якутии

В 2025 году по федеральной программе в Якутии предусмотрено 11 квот в 11 районах региона

18.09.2025
  • Главное
  • Общество

Первый детский лечебный корпус в сельской местности строится в Верхневилюйском районе Якутии

Ход строительства проверил глава Якутии Айсен Николаев

18.09.2025
  • Криминал

Житель Верхоянского района убил односельчанина ударом ножа в бедро

Трагедия произошла из-за конфликта на почве личной неприязни

18.09.2025
  • Общество

Уже более 70 вопросов поступило на предстоящую «Прямую линию» с главой Якутии

Прямая линия запланирована на 27 сентября, в День государственности республики

18.09.2025
  • Экология

Около 500 молодых сосен высадили в Якутии в рамках акции «Сохраним лес»

Мероприятие состоялось на территории Якутского лесничества возле села Владимировка

18.09.2025
  • Общество

За восемь лет 33 проекта из Якутии признаны лучшими в конкурсе по комфортной городской среде

Это позволило привлечь в регион 2,245 млрд рублей федеральных средств

18.09.2025