Categories: Технологии

«Алло, это Татьяна!»: умный помощник МФЦ обзванивает заявителей

«Татьяна» распознает области и тематики диалога, а также подбирает подходящие ответы на вопросы

В искусственный интеллект центра «Мои Документы» внедрён новый функционал — теперь «Татьяна» сможет звонить записанным в многофункциональный центр гражданам, чтобы подтвердить или отменить предварительную запись.

Благодаря использованию нейронных сетей, технологий синтеза речи и машинного обучения, «Татьяна» распознает области и тематики диалога, а также подбирает подходящие ответы на вопросы с использованием автоматизированных систем центра «Мои Документы».

Стоит отметить, что сегодня у «Татьяны» день рождения, ровно год, как искусственный интеллект центра «Мои Документы» делает госуслуги доступнее для якутян. За год она обработала свыше 172 тысяч запросов граждан, научилась распознавать 137 национальных имён.  С её помощью за один год на приём записались уже более 11 тысяч граждан по всей республике. А уже совсем скоро умный помощник якутского МФЦ сможет консультировать граждан по телефону уже в режиме 24/7. Напомним, что связаться с «Татьяной» можно через портал центра «Мои Документы», мессенджер Telegram @md_sakha_bot или через call-центр по номеру 8 800 100 22 16.

Сотрудники центра «Мои Документы» постоянно анализируют получаемые диалоги и корректируют базу, таким образом, «Татьяна» каждый день обучается чему-то новому. Усовершенствованы ответы системы на основании внутреннего анализа, улучшена система распознавания речи человека, а также внедрены различные сценарии диалогов, исходя от жизненных ситуаций.

Как итог, достигнут показатель 100% в коэффициенте дозвона заявителей, обеспечена возможность приёма и обработки одновременно до 100 звонков, ведь ранее количество одновременно обрабатываемых звонков было ограниченно количеством работающих операторов call-центра. Согласно статистике центра, 40% звонков обрабатывается «Таней» без участия call-центра.

Развитие искусственного интеллекта – одна из приоритетных задач цифровой трансформации, которая активно внедряется в России. Ввод искусственного интеллекта в сферу госуслуг позволяет быстрее адаптировать переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме 24/7, который сегодня всецело реализуется по стране.

Recent Posts

  • Общество

Участники СВО на передовой получили технику из Якутии

Необходимую технику бойцам доставил премьер-министр Кирилл Бычков

13.05.2025
  • Общество

В Якутии в электронный формат перевели все социально значимые услуги

В республике ведется работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг

13.05.2025
  • Здоровье

450 якутян с гепатитом С обеспечат лекарствами в этом году

На эти цели направят средства федеральной субсидии, ОМС и регионального бюджета

13.05.2025
  • Актуально
  • Главное

В Якутию прибыл самолет-зондировщик Росгидромета из Москвы

Як-40 в среду вылетит в центральные, заречные и южные районы республики

13.05.2025
  • Общество

Порядок онлайн-обращения в МВД России изменится с 23 мая

Обращение в электронном формате будут принимать только через подтвержденные «Госуслуги»

13.05.2025
  • Общество

Якутян наградят за сохранение, изучение и развитие родных языков

Завершен прием заявок на соискание премий главы Якутии

13.05.2025