Об этом во время прямого эфира в социальных сетях заявил глава республики
Развитие технологий строительства дорог на вечной мерзлоте — это серьезная проблема мирового масштаба. Об этом во время прямого эфира в социальных сетях заявил глава республики Айсен Николаев. Он отметил, что необходимо вести совместную работу с научным сообществом при строительстве и ремонте дорог на вечной мерзлоте.
«Сказать, что сегодня есть конкретные технологии, работающие в мире, мы, к сожалению, не можем. Существуют разные способы, и недавно, в рамках организации научно-образовательного центра совместно с учеными рассматривали создание в республике специализированного полигона, на котором разрабатывались и обкатывались новые методы ремонта и строительства дорог в условиях вечной мерзлоты», — сообщил Айсен Николаев.
Вопрос очень непростой и обостряется тем, что в республике в результате потепления происходит таяние вечной мерзлоты, что ведёт к разрушению дорожного полотна из-за сдвигов льдин. Это чувствуется не только в городах, но и в целом по республике.
«Это говорит о том, что в части научного обеспечения при строительстве дорог нам надо вести работу совместно с министерством транспорта РФ», — резюмировал Ил Дархан.
Если на Андрея Наливу листья на деревьях желтеют, то это предвещает раннюю осень
Строительные работы на объекте должны завершить в четвёртом квартале 2025 года
В августе и сентябре запланированы специальные практические учения по организации запуска отопительного сезона
Движение для всех видов автотранспорта остаётся закрытым до полного завершения восстановительных работ
Обсуждены ключевые направления развития транспортной системы Якутии
Рекордный уровень оперативности тушения составил 71%