Айсен Николаев: При строительстве и ремонте дорог на вечной мерзлоте необходимо привлекать науку

Поделиться новостью:

Развитие технологий строительства дорог на вечной мерзлоте – это серьезная проблема мирового масштаба. Об этом во время прямого эфира в социальных сетях заявил глава республики Айсен Николаев. Он отметил, что необходимо вести совместную работу с научным сообществом при строительстве и ремонте дорог на вечной мерзлоте.


«Сказать, что сегодня есть конкретные технологии, работающие в мире, мы, к сожалению, не можем. Существуют разные способы, и недавно, в рамках организации научно-образовательного центра совместно с учеными рассматривали создание в республике специализированного полигона, на котором разрабатывались и обкатывались новые методы ремонта и строительства дорог в условиях вечной мерзлоты», – сообщил Айсен Николаев.

Вопрос очень непростой и обостряется тем, что в республике в результате потепления происходит таяние вечной мерзлоты, что ведёт к разрушению дорожного полотна из-за сдвигов льдин. Это чувствуется не только в городах, но и в целом по республике.

«Это говорит о том, что в части научного обеспечения при строительстве дорог нам надо вести работу совместно с министерством транспорта РФ», – резюмировал Ил Дархан.

Другие наши материалы:

17-летний житель Верхневилюйского улуса Якутии за кражу с банковского счета трех тысяч рублей может сесть на шесть лет

Вилюйским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Республике Саха (Якутия) возбуждено уголовное дело в отношении 17-летнего жителя села Кюль...

Айсен Николаев: При строительстве и ремонте дорог на вечной мерзлоте необходимо привлекать науку

Развитие технологий строительства дорог на вечной мерзлоте – это серьезная проблема мирового масштаба. Об этом во время прямого эфира в социальных сетях заявил глава республики Айсен Николаев. Он отметил, что необходимо вести совместную работу с научным сообществом при строительстве и ремонте дорог на вечной мерзлоте.


«Сказать, что сегодня есть конкретные технологии, работающие в мире, мы, к сожалению, не можем. Существуют разные способы, и недавно, в рамках организации научно-образовательного центра совместно с учеными рассматривали создание в республике специализированного полигона, на котором разрабатывались и обкатывались новые методы ремонта и строительства дорог в условиях вечной мерзлоты», – сообщил Айсен Николаев.

Вопрос очень непростой и обостряется тем, что в республике в результате потепления происходит таяние вечной мерзлоты, что ведёт к разрушению дорожного полотна из-за сдвигов льдин. Это чувствуется не только в городах, но и в целом по республике.

«Это говорит о том, что в части научного обеспечения при строительстве дорог нам надо вести работу совместно с министерством транспорта РФ», – резюмировал Ил Дархан.

Другие наши материалы:

17-летний житель Верхневилюйского улуса Якутии за кражу с банковского счета трех тысяч рублей может сесть на шесть лет

Вилюйским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Республике Саха (Якутия) возбуждено уголовное дело в отношении 17-летнего жителя села Кюль...

Scroll Up