Айсблог: Новая серия «Хроник коронавируса» о предпринимателях, помогающих бороться с эпидемией

Отрадно, что примеров помощи малого и среднего бизнеса много
16:05, 15 апреля 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В третьей серии оперативного сериала «Хроники Коронавируса» на YouTube-канале Айсена Николаева организатор нового добровольческого движения «Поправляйся» Владимир Булкин показал, как разные компании вносят свой вклад в противостояние коронавирусу.


В эти непростые времена якутяне стали проявлять свои лучшие качества, а поддержка медработников, находящихся на передовой борьбы с коронавирусом, приобрела народные масштабы. Свои силы и ресурсы для помощи всем, кто борется с эпидемией, направляет и предпринимательское сообщество.

В третьей серии оперативного сериала «Хроники Коронавируса» на YouTube-канале Айсена Николаева организатор нового добровольческого движения «Поправляйся» Владимир Булкин показал, как разные компании вносят свой вклад в противостояние коронавирусу.

«Наш проект создан недавно для того, чтобы бороться с коронавирусом. На практике Китая, Америки, Италии мы понимали, что эта беда придет в Россию и к нам в республику, в наши семьи. Поэтому мы решили не оставаться в стороне», – пояснил общественник.

Первым крупным участником проекта стала торговая сеть «Хозмаркет», закупившая костюмы индивидуальной защиты для медработников. Затем «Хозмаркет» вместе со столовой «203 вкуса» (компания Kids’ food) и организовала бесплатные обеды для врачей.

«Меня очень удивило, что моя тетя – а она работает в больнице – каждый день покупает обеды, тратится на это. Приходит домой очень поздно, не успевает готовить», – объяснила свою мотивацию директор компании Kids’ food Мария Романова.

Компания «Сибойл» передала в Капитоновский дом-интернат для пожилых людей и инвалидов средства индивидуальной защиты и дезрастворы. Рекламное агентство New Vision помогло движению «Поправляйся» стать узнаваемым – распечатало наклейки, чек-листы на магнитах и толстовки с символикой.

И это далеко не единственные примеры помощи малого и среднего бизнеса. Так, Владимир Булкин рассказал о сети магазинов «Ганза», которая помогла детскому саду «Искорка», где сейчас присматривают за дети сотрудников, занятых в мероприятиях по предупреждению коронавируса, и компании «Розтор», направившей гуманитарную помощь в самый большой обсерватор республики «Сосновый бор».

Напомним, с апреля на YouTube-канале главы Якутии Айсена Николаева теперь выходят две новые рубрики. Оперативный сериал «Хроники коронавируса. Якутия» призван показать, как изменился быт якутян в условиях борьбы с опасной инфекцией. В центре внимания – люди, компании, организации, вынужденные жить и работать по новым правилам. Второй проект – новостная рубрика «Здесь и сейчас» – посвящена рабочим будням главы региона.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
27 декабря 27.12
  • -38°
  • $ 99,23
  • 103,3

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: