Не вывозят мусор, плохо работают врачи, есть куча других вопросов, которые сложно решить? А ты не знаешь к кому обратиться? Тогда звони цифровому помощнику AITA! Она поможет решить практически любую проблему, подскажет и ответит на твои вопросы.
Напоминаем, что цифровой помощник AITA начал свою работу с 1 июня этого года. AITA принимает обращения и контролирует своевременную доставку ответов.
Пользоваться цифровым помощником просто. Для работы вам нужно будет позвонить по телефону 8(4112)510-000 и следовать инструкциям помощника:
— для начала представиться, можно назвать имя и отчество полностью
— дать согласие на использование номера в качестве контактного, сказав «да»
— озвучить суть вашего обращения, буквально в двух-трех предложениях.
Контактные данные указывать не надо. Всю информацию цифровой помощник передает на платформу One Click Yakutia, где заявка будет направлена в ответственный орган власти.
Когда поступит ответ, AITA перезвонит вам и предоставит информацию по вашему обращению. Для вашего удобства помощник принимает обращения круглосуточно.
AITA уже помогла решить множество проблем жителей нашей республики: попасть на прием к нужному специалисту, получить компенсацию за проезд, убрать мусор, сделать ремонт и многое другое.
Обращение вы можете подать любым удобным способом: через цифрового помощника главы Якутии AITA по телефону +7(4112)51-00-00, а также на сайте www.Yakutia.click и через сообщения в директ аккаунта @oneclickyakutia.
Для тех, кто хочет узнать статус своего обращения или есть вопросы о работе портала OneClick Yakutia и цифровом помощнике AITA, работают модераторы по номеру +7(4112)51-00-05.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: