Несмотря на пандемию новой коронавирусной инфекции COVID-19, аэропорт «Якутск» не снижает темпы реализации направлений деятельности, касающихся повышения качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
В рамках реализации своей стратегии развития аэропорт «Якутск» с 1 июня сократил время обслуживания одного оборотного пассажирского рейса до 60 минут, что на 25 минут меньше, чем годом ранее.
Во многом такого показателя удалось добиться благодаря оптимизации производственных процессов: выгрузка/загрузка груза и почты, заправка самолета топливом, обслуживание туалетов и так далее.
Новый технологический график обслуживания (ТГО) распространяется на воздушные суда семейства Next Generation типа Boeing-737 — к ним относятся модификации 737-700 и 737-800 (738), самые распространенные пассажирские самолеты в мире. В частности, в Якутск из Москвы и обратно все рейсы выполняются именно на таких самолетах.
Время обслуживания – важный параметр работы аэропорта, его сокращение повышает привлекательность для авиакомпаний и способствует расширению маршрутной сети.
В музее истории развернулась выставка, посвященная истории традиционного гончарного ремесла народов Якутии. Представлены артефакты и…
Средства будут направлены на поддержку православных храмов в арктической зоне на просветительскую деятельность приходов
Ранее он занимал должность генерального директора «Якутдорстрой»
Услуги доступны на русском и якутском языках
В память о мучениях Господа, церковный устав рекомендует христианам держать максимально строгий пост
В момент происшествия с ним находился пассажир