Аэропорт «Якутск» улучшил время обслуживания оборотного рейса

10:20, 08 июня 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Несмотря на пандемию новой коронавирусной инфекции COVID-19, аэропорт «Якутск» не снижает темпы реализации направлений деятельности, касающихся повышения качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.


В рамках реализации своей стратегии развития аэропорт «Якутск» с 1 июня сократил время обслуживания одного оборотного пассажирского рейса до 60 минут, что на 25 минут меньше, чем годом ранее.

Во многом такого показателя удалось добиться благодаря оптимизации производственных процессов: выгрузка/загрузка груза и почты, заправка самолета топливом, обслуживание туалетов и так далее.

Новый технологический график обслуживания (ТГО) распространяется на воздушные суда семейства Next Generation типа Boeing-737 — к ним относятся модификации 737-700 и 737-800 (738), самые распространенные пассажирские самолеты в мире. В частности, в Якутск из Москвы и обратно все рейсы выполняются именно на таких самолетах.

Время обслуживания – важный параметр работы аэропорта, его сокращение повышает привлекательность для авиакомпаний и способствует расширению маршрутной сети.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
11 декабря 11.12
  • -43°
  • $ 100,03
  • 106,2

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: