Categories: Транспорт

Аэропорт «Якутск» улучшил время обслуживания оборотного рейса

Несмотря на пандемию новой коронавирусной инфекции COVID-19, аэропорт «Якутск» не снижает темпы реализации направлений деятельности, касающихся повышения качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.


В рамках реализации своей стратегии развития аэропорт «Якутск» с 1 июня сократил время обслуживания одного оборотного пассажирского рейса до 60 минут, что на 25 минут меньше, чем годом ранее.

Во многом такого показателя удалось добиться благодаря оптимизации производственных процессов: выгрузка/загрузка груза и почты, заправка самолета топливом, обслуживание туалетов и так далее.

Новый технологический график обслуживания (ТГО) распространяется на воздушные суда семейства Next Generation типа Boeing-737 — к ним относятся модификации 737-700 и 737-800 (738), самые распространенные пассажирские самолеты в мире. В частности, в Якутск из Москвы и обратно все рейсы выполняются именно на таких самолетах.

Время обслуживания – важный параметр работы аэропорта, его сокращение повышает привлекательность для авиакомпаний и способствует расширению маршрутной сети.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

В министерстве по физической культуре и спорту Якутии отметили наградами журналистов

Представителям средств массовой информации вручили благодарственные письма

15.01.2025
  • Инфраструктура

Два многоквартирных дома ввели в селе Борогонцы Якутии

Жилые дома построили в рамках программы переселения из ветхого и аварийного жилья

15.01.2025
  • Транспорт

Две ледовые переправы через реки Лену и Алдан открыли в Якутии

На сегодня в республике открыты 40 ледовых переправ

15.01.2025
  • Основное
  • Погода

Синоптики прогнозируют в Якутске мороз до минус 44 градусов

Прогноз погоды на 16 января

15.01.2025
  • Общество

Теперь пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными

Настроить тональность легко на вкладке «Уведомления»

15.01.2025