Несмотря на пандемию новой коронавирусной инфекции COVID-19, аэропорт «Якутск» не снижает темпы реализации направлений деятельности, касающихся повышения качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
В рамках реализации своей стратегии развития аэропорт «Якутск» с 1 июня сократил время обслуживания одного оборотного пассажирского рейса до 60 минут, что на 25 минут меньше, чем годом ранее.
Во многом такого показателя удалось добиться благодаря оптимизации производственных процессов: выгрузка/загрузка груза и почты, заправка самолета топливом, обслуживание туалетов и так далее.
Новый технологический график обслуживания (ТГО) распространяется на воздушные суда семейства Next Generation типа Boeing-737 — к ним относятся модификации 737-700 и 737-800 (738), самые распространенные пассажирские самолеты в мире. В частности, в Якутск из Москвы и обратно все рейсы выполняются именно на таких самолетах.
Время обслуживания – важный параметр работы аэропорта, его сокращение повышает привлекательность для авиакомпаний и способствует расширению маршрутной сети.
До 11 января в республике пройдут театральные премьеры, юбилейные концерты и детские утренники
Инициированная в 2015 году Айсеном Николаевым в период его работы мэром города Якутска, акция в…
ГКУ "Управтодор РС(Я)" объявило об увеличении грузоподъемности на ледовом автозимнике, проложенном через реку Вилюй на…
В случае возникновения пожара из-за пиротехники в помещении, повлекшего за собой ущерб имуществу или вред…
Ограничение на движение транспортных средств введено в целях обеспечения безопасности дорожного движения
Единый морской оператор позволит повысить надёжность, снизить стоимость морских перевозок по Северному морскому пути