Связаться с АГИП можно через "Вконтакте", Instagram и "Одноклассники"
В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением.
Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: «Одноклассники», «ВКонтакте» и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.
Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.
Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся — могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.
Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.
Айсен Николаев: в 2025 году система образования республики демонстрирует положительную динамику
Участниками программы стали 62 курсанта
Потребность работодателей в работниках увеличилась на 1385 единиц и составила 9 009 вакансий
Форум состоится во Владивостоке 3-6 сентября
Начало работы горячей линии — в 11:00
Кадровая программа стала важнейшим инструментом социальной адаптации участников СВО