Якутяне всё чаще предпочитают получать услуги ПФР в электронном виде

17:45, 24 марта 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Пенсионная служба оказывает десятки государственных услуг, и все чаще якутяне предпочитают получать их в электронном виде.


Это следует из отчета Отделениф Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия).

Отделение ПФР по РС(Я) в 2019 году оказывало 27 государственных услуг, каждая из которых имеет несколько подуслуг. Пенсионная служба принимает свыше 100 видов заявлений.

При этом клиентам предоставляется выбор способа их подачи. Можно обратиться непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда, через МФЦ, направить обращение через личный кабинет на сайте ПФР или Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В Якутии  увеличивается количество граждан, обращающихся за государственными услугами ПФР в электронном виде. Только в 2019 году доля граждан, подавших заявление о назначении и доставке пенсии, по республике составила 87,6% от общего количества заявлений, поданных на эти услуги. Четыре года назад эта цифра составляла 0,3%.

Оценить качество оказания государственных услуг Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) можно через государственную электронную систему «Ваш контроль». В 2019 году уровень удовлетворенности граждан качеством услуг за 2019 год составил 98,74%. Средняя оценка по республике составила 4,94 баллов из 5 возможных.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
9 мая 09.05
  • $ 91,82
  • 98,95

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: