В Якутии сократилось число личных обращений в клиентские службы ПФР

0
94

По результатам мониторинга работы территориальных органов Пенсионного фонда России в районах республики и в городе Якутске зафиксировано сокращение числа личных обращений в клиентские службы в 24 раза по сравнению с периодом рабочих дней с 16 по 20 марта, сообщили ЯСИА в пресс-службе ПФР РС(Я).


Отделение Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия) отмечает ответственное отношение граждан к рекомендациям ограничить личные визиты по пенсионным и социальным вопросам и получать их дистанционно, не выходя из дома. По данным на 16-20 марта всего обращений зафиксировано 6748, 23-27 марта – 4953, на прошлой неделе, то есть 30 марта-3 апреля количество посетителей клиентских служб ПФР сократилось до 281.

В период с 16 по 20 марта всего за выписками и справками обратились 3747 граждан, с 23 по 27 марта – 2293, а на прошлой неделе всего – 116. Отделение Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия) напоминает, что в соответствии с федеральным законом по предоставлению государственных услуг РФ все сведения, имеющиеся в распоряжении другого государственного или муниципального органа могут быть получены через систему межведомственного взаимодействия, без привлечения заявителя.

В рамках мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции с 30 марта 2020 года управлениями ПФР в районах республики и в городе Якутске прием граждан организован строго по предварительной записи через сайт ПФР, мобильное приложение ПФР, по телефону Единой многоканальной телефонной сети Отделения ПФР по РС(Я): 8-800-100-99-74. Жители Якутска и Жатая также могут записаться по номеру горячей линии Управления ПФР в городе Якутске: 8(4112)34-21-31.

Государственные услуги ПФР всегда можно получить в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР www.pfrf.ru или на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Якутяне в последнее время активно пользуются данной возможностью. Удобно также пользоваться мобильным приложением Пенсионного фонда РФ. Кроме того всегда есть возможность направить свой вопрос через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда России.