Некоторых пассажиров обеспокоило то, что воздушные суда совершают жесткую посадку. Этот факт многие связывают с реконструкцией взлетно-посадочной полосы, которая проходит на аэродроме Якутска. Вопрос о длине полосы прозвучал во время пресс-конференции с генеральным директором АО «Аэропорт Якутск» Николаем Местниковым.
Как сообщил руководитель авиапредприятия Николай Местников, способ посадки и торможения всегда выбирает командир воздушного судна в зависимости от условий.
Сегодня все условия в аэропорту «Якутск», несмотря на реконструкцию, позволяют садиться в прежнем режиме. Для перевозки пассажиров, груза и почты воздушным транспортом предусмотрен участок длиной 2248,53 м. Это позволит самолетам летать без ограничений и изменений расписания.
«Мы предусмотрели все, чтобы пассажиры не чувствовали неудобств во время реконструкции, оставив необходимую длину рабочей полосы, — сказал Николай Местников. — Способ посадки выбирают командир судна и авиакомпания. Боингу 737-700 при максимальной посадочной массе (65 300 кг) нужно 1 000 м,
Сухому-Суперджету при максимальной посадочной массе (41 000 кг) – 1 600 м. Рабочая длина нашей полосы, повторюсь, 2248,53 м. Этого абсолютно достаточно!»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: