Развитие для детей и взрослых. В 54 школах Якутии открылись профильные центры «Точка роста»

0
192

По всей России одновременно 24 сентября открылись 2049 центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». В Якутии двери кабинетов с современным оборудованием распахнули центры в 54 сельских школах по нацпроекту «Образование». До 2022 года в Якутии появятся 287 подобных учреждений.


Один из 54 центров открылся в школе Тулагино-Кильдямского наслега. «Точка роста» здесь — это три кабинета, укомплектованные ноутбуками, персональными компьютерами, квадрокоптерами, 3D-принтерами, конструкторами для практико-ориентированного изучения, телевизорами, шлемами виртуальной реальности, а также манекенами для оказания первой медицинской помощи и многим другим. Благодаря центру у взрослых тоже появляется возможность освоить цифровые технологии или заняться творчеством.

«Мы с большим нетерпением ждали дня открытия «Точки роста», была проделана масштабная работа. Сегодня по всей стране открылись 2049 подобных центров, 54 из них – в Якутии. Мы все реализуем нацпроект «Образование», начиная от руководства до самих педагогов теперь уже с новыми методами и технологиями. Данные центры станут точкой развития наших детей в лучшую сторону», — сказал министр образования и науки Якутии Владимир Егоров во время торжественной церемонии открытия.

Глава министерства вручил нагрудные знаки «Отличник системы образования Якутии» Татьяне Колесовой и «Учитель учителей» Лидии Илларионовой.

«Мы получили новые ноутбуки и другие современные технологии, которых у нас раньше не было. Отрадно, что десять лет назад мы открыли новое здание школы, в год ее столетия. А теперь, когда ей исполнилось 110, мы открыли кабинеты с современными условиями для обучения», — отметила директор школы Изабелла Иванова.

Центры появились в 54 школах в 34 муниципальных образованиях. В 2020 году планируется ввести 42 центра, в 2021 году – 75, в 2022 году – 116, в общем будет создано 287 за три года. «Точки роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, а с 2020 года – и в малых городах, без образования юридического лица. Дети из отдаленных населенных пунктов получат возможность приобщаться к современным технологиям и расширять свой кругозор.