«Менеджмент с задачами справляется». Айсен Николаев оценил работу авиакомпании «Якутия»

0
111

Владимир Горбунов за год работы на посту генерального директора авиакомпании «Якутия» выполнил главную задачу — он вывел предприятие из практически предбанкротного состояния. Об этом заявил глава республики Айсен Николаев 9 сентября на встрече с руководителями СМИ региона.


«Мы все помним, как в прошлом году Росавиация направила жёсткое предписание в адрес авиакомпании. Это можно было выполнить только в условиях смены менеджмента. Мы сменили руководство, и Владимир Горбунов смог исполнить в кратчайшие сроки все пункты предписания», — подчеркнул Айсен Николаев.

По словам Ил Дархана, задачи, которые сейчас стоят перед менеджментом регионального авиаперевозчика, осложняются тем, что ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» не выдерживает сроки реконструкции взлетно-посадочной полосы столичного аэропорта. «Сначала речь шла о конце 2019 года, потом – 2020, затем 2021, 2022, а на днях мне сообщили, что рассматривают 2023-2024 годы. Из-за ремонта полосы аэропорт может принимать самолеты лишь одного типа, что налагает ограничения на авиакомпании, в первую очередь на местную. Это халатность со стороны некоторых чиновников Минтранса и Росавиации», — сообщил он.

Николаев также прокомментировал претензии к «Якутии» со стороны пассажиров: «Что касается несвоевременных вылетов и других нареканий, то да, они имеют место быть. Над этим компания продолжает работать. Однако по итогам года она хотя бы перестала занимать первое позорное место в рейтинге по задержкам рейсов».