АЛРОСА в марте 2019 года реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на $377 млн

0
76

АЛРОСА, крупнейшая в мире алмазодобывающая компания, сообщает результаты продаж алмазного сырья и бриллиантов в марте и за три месяца 2019 года.


В марте текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $377,1 млн, что на $31,5 млн или на 9%больше, чем месяцем ранее. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $369,2 млн (против $340,6 млн в феврале 2019 г.), бриллиантов − $8 млн (против $5 млн месяцем ранее).

Всего в январе-марте 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1 004 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за три месяца 2019 года составила $987,9 млн, бриллиантов — $16,3 млн.

«После снижения спроса со стороны гранильного сектора во второй половине прошлого года рынок постепенно стабилизируется. В течение первого квартала отмечалось восстановление спроса и, в первую очередь, на мелкоразмерную продукцию. Также сектор поступательно приходит в баланс между запасами и объемами закупок алмазного сырья. Мы с осторожным оптимизмом смотрим на второй квартал, так как, в целом, конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии», — прокомментировал итоги продаж генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов.

Продажи алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в январе-марте 2019 г.

Наименование продукции
Январь
Февраль
Март
Динамика
февраль-март
Алмазы и шлифпорошки, $ млн
278,2
340,6
369,2
+8%
Бриллианты, $ млн
3,4
5,0
8,0
+61%
Всего алмазной продукции, $ млн
281,6
345,6
377,1
+9%