Жительница Нерюнгри лишилась более 220 тысяч рублей, оформив кредит

Поделиться новостью:

С заявлением о мошенничестве в полицию обратилась 48-летняя жительница Нерюнгри, сообщили ЯСИА в пресс-службе МВД республики.


Женщина пояснила, что ей позвонила девушка с неизвестного номера, представилась сотрудником банка и предложила удалённую работу, на что потерпевшая согласилась, поскольку не имела постоянного источника дохода и искала подобную работу в глобальной сети. Заявительница поинтересовалась в чём заключается работа, на что девушка ответила, что всю специфику ей расскажут в процессе работы.

Далее, доверившись незнакомке, потерпевшая, следуя её инструкциям, скачала приложение «QuickSupport». После этого разговор с ней продолжила уже другая лжесотрудница, которая выманила у женщины персональные данные и номер банковской карты. В  установленном приложении потерпевшая следовала инструкциям звонившей. Девушка сообщила ей, что на её имя будет оформлен кредит и когда ей позвонит оператор из банка, надо на все вопросы ответить «да», что женщина и сделала, даже не задавшись вопросом для чего это нужно.

А через несколько дней ей позвонил сотрудник уже другого банка и уведомил, что на неё оформлен кредит в размере 150 000 рублей. А ещё через несколько дней с карт потерпевшей было списано сначала 5 000, затем 9 600 рублей и совершена покупка на сумму 55 462,73 рублей.

Таким образом, потерпевшей был причинён материальный ущерб на сумму более 220 000 рублей.

 

 

Другие наши материалы:

Антифейк. Трупов на Покровском тракте не было

МВД Якутии предупреждает об ответственности за распространение фейковых новостей о COVID-19

МВД предупреждает об ответственности за распространение недостоверной информации, связанных с коронавирусной инфекцией, передает ЯСИА. За распространение в средствах массовой информации...

Жительница Нерюнгри лишилась более 220 тысяч рублей, оформив кредит

С заявлением о мошенничестве в полицию обратилась 48-летняя жительница Нерюнгри, сообщили ЯСИА в пресс-службе МВД республики.


Женщина пояснила, что ей позвонила девушка с неизвестного номера, представилась сотрудником банка и предложила удалённую работу, на что потерпевшая согласилась, поскольку не имела постоянного источника дохода и искала подобную работу в глобальной сети. Заявительница поинтересовалась в чём заключается работа, на что девушка ответила, что всю специфику ей расскажут в процессе работы.

Далее, доверившись незнакомке, потерпевшая, следуя её инструкциям, скачала приложение «QuickSupport». После этого разговор с ней продолжила уже другая лжесотрудница, которая выманила у женщины персональные данные и номер банковской карты. В  установленном приложении потерпевшая следовала инструкциям звонившей. Девушка сообщила ей, что на её имя будет оформлен кредит и когда ей позвонит оператор из банка, надо на все вопросы ответить «да», что женщина и сделала, даже не задавшись вопросом для чего это нужно.

А через несколько дней ей позвонил сотрудник уже другого банка и уведомил, что на неё оформлен кредит в размере 150 000 рублей. А ещё через несколько дней с карт потерпевшей было списано сначала 5 000, затем 9 600 рублей и совершена покупка на сумму 55 462,73 рублей.

Таким образом, потерпевшей был причинён материальный ущерб на сумму более 220 000 рублей.

 

 

Другие наши материалы:

Московское бюро Асадова разрабатывает мастер-план арктического поселка Оленек

Московское бюро Асадова разрабатывает мастер-план арктического поселка Оленек

Ведущей архитектурной компанией России – Московским архитектурным бюро Асадова ведется разработка мастер-плана поселка Оленек. На днях прошли общественные слушания проекта...