Клиенты сервиса отмечают удобство услуги, а также широкий ассортимент товаров
Жители Якутска все чаще заказывают продукты и товары первой необходимости через СберМаркет. В апреле, мае и июне текущего года количество заказов, принятых сервисом от жителей столицы Якутии, увеличилось на 26% по сравнению с первым кварталом года. Клиенты сервиса отмечают удобство услуги, а также широкий ассортимент товаров.
Примечательно, что согласно июльской статистике СберМаркета, самым востребованным среди жителей Якутска продуктом является сливочное масло местного производителя. На втором месте – говядина тушеная.
Алексей Зезюлин, управляющий Якутским отделением Сбербанка: «С начала 2021 года мы фиксируем стабильный рост заказов, принятых в СберМаркете от якутян. Люди отмечают удобство заказа товаров через мобильное приложение, экономию личного времени. Обладатели подписки СберПрайм и СберПрайм+ могут пользоваться бесплатной доставкой товаров из СберМаркета. Кроме того, уже в августе каждому получателю государственных выплат на детей от 6 до 18 лет – держателю карты Сбербанка – будут доступны 2000 бонусных рублей, которые можно потратить в том числе на покупки в СберМаркете. Надеюсь, это станет ещё одним поводом для якутян попробовать наш топовый сервис экосистемы банка».
СберМаркет начал свою работу в Якутске с января 2020 г. В настоящее время партнерами сервиса в Якутске являются торговые сети «Удачная Покупка» и «МаксМаркет». Для заказа доступны не только продукты, но и другие товары из магазинов, включая детские товары, электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию – в общей сложности более 15 тысяч наименований.
Для того, чтобы получить необходимые товары с доставкой, нужно зайти на сайт или в приложение СберМаркет, ввести адрес доставки, выбрать доступный магазин и товары из каталога. Сборщик при формировании корзины покупок информирует заказчика о сроке годности товара, производит замену по желанию клиента. Курьер СберМаркета доставит покупку до дверей в выбранный клиентом временной интервал с 09.00 до 22.00 ч.
Туйара Саввинова, пользователь СберМаркета (г. Якутск): «Раньше мы в семье выделяли отдельный день, ехали за продуктами на всю неделю, стояли в пробках, очередях и т.д. Теперь все заказываем через СберМаркет. Больше всего нравится то, что можно выбрать удобное время доставки. Заказываю, в основном, крупы, компоты, тяжелые продукты, которые сложно нести домой. Радуют скидки и спецпредложения в приложении – всегда стараюсь ими воспользоваться».
Сбер и Росзаповедцентр Минприроды России будут разрабатывать зелёные технологии для восстановления экосистем
Документ нацелен на усиление борьбы с мошенничеством
За первый день работы на «горячую линию» по номеру тел. 300-900 поступило 182 обращения
Главное правило ухода за отпаривателем — забудьте о воде из-под крана
Яркие события уходящей недели — в подборке ЯСИА
Важно проанализировать свои достижения, переосмыслить цели и сосредоточиться на том, что действительно важно