Categories: Общество

Жители Якутии теперь могут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль

МТС объявляет о запуске системы добровольных чаевых для сотрудников контактных центров. Теперь клиенты МТС смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки за качественную помощь, отправив чаевые через удобный и безопасный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнёрскую услугу.

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.

В рамках развития экосистемы МТС стремится к созданию комфортной и вдохновляющей среды, где каждый человек ощущает свою ценность и значимость, будь то клиент или сотрудник компании. Новая опция позволит МТС усилить фокус на качественном и своевременном решении вопросов клиентов, а также повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников. Пока система чаевых работает в пилотном режиме, но в ближайшее время она будет поэтапно внедрена во все направления клиентского сервиса экосистемы МТС. Техническое решение было найдено в рамках МТС Challenge — программе отбора технологических проектов в области предоставления клиентского сервиса центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.

«Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу. МТС продолжает совершенствовать клиентский опыт, внедряя инновационные решения, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании лучше. Запуск системы чаевых — это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», — отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова. — МТС остается верной принципу клиентоцентричности, оперативно реагируя на запросы пользователей и стремясь сделать их опыт взаимодействия с компанией максимально комфортным и приятным. Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным».

Recent Posts

  • Гороскоп

Гороскоп на 10 мая 2025 года для всех знаков зодиака

Суббота идеально подходит для общения и творческих занятий

09.05.2025
  • Главное
  • Общество

Храм-памятник защитникам Отечества освятили в Якутии в День Победы

Глава Якутии Айсен Николаев поздравил собравшихся с 80-летием Победы и подчеркнул символическую значимость события

09.05.2025
  • Главное
  • Общество

Видео. Пролетом авиации и триколором на небе над Москвой завершился парад Победы

Всего в параде Победы приняли участие 11,5 тысяч военнослужащих

09.05.2025
  • Главное
  • Общество

Выступление Владимира Путина на параде Победы. Главное

Речь президента страны длилась около 10 минут

09.05.2025
  • Происшествия

Еще двое человек пропали в двух районах Якутии

Всего Службой спасения ведутся поиски четырех человек в разных районах республики

09.05.2025
  • Безопасность
  • Происшествия

В Верхоянском районе Якутии локализовали угрожавший селу пожар

Пожар удалось взять под контроль и устранить угрозу населенному пункту

09.05.2025