Categories: Общество

Жители Якутии теперь могут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль

МТС объявляет о запуске системы добровольных чаевых для сотрудников контактных центров. Теперь клиенты МТС смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки за качественную помощь, отправив чаевые через удобный и безопасный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнёрскую услугу.

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.

В рамках развития экосистемы МТС стремится к созданию комфортной и вдохновляющей среды, где каждый человек ощущает свою ценность и значимость, будь то клиент или сотрудник компании. Новая опция позволит МТС усилить фокус на качественном и своевременном решении вопросов клиентов, а также повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников. Пока система чаевых работает в пилотном режиме, но в ближайшее время она будет поэтапно внедрена во все направления клиентского сервиса экосистемы МТС. Техническое решение было найдено в рамках МТС Challenge — программе отбора технологических проектов в области предоставления клиентского сервиса центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.

«Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу. МТС продолжает совершенствовать клиентский опыт, внедряя инновационные решения, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании лучше. Запуск системы чаевых — это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», — отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова. — МТС остается верной принципу клиентоцентричности, оперативно реагируя на запросы пользователей и стремясь сделать их опыт взаимодействия с компанией максимально комфортным и приятным. Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Здоровье

В Якутске бесплатно диагностируют когнитивные нарушения

Диагностика проходит в РКБ №3 Якутска. В ней участвуют невролог, психиатр и медицинский психолог

26.03.2025
  • Общество

Якутия лидирует в ДФО по числу заявок на кадровый проект для бойцов СВО

Прием заявок на кадровые программы завершили в трех регионах Дальнего Востока

26.03.2025
  • Общество

Северо-Восточный фонд помощи и поддержки Донбасса продолжает получать помощь от якутян

Помощь может направить любой желающий по реквизитам или же с помощью наведения камеры на QR-код

26.03.2025
  • Общество

Эксперт Финогенова озвучила способ вернуть неначисленное к пенсии

При назначении пенсии могут не учесть ряд факторов. О том, как вернуть неначисленное, рассказала профессор-экономист

26.03.2025
  • Общество

При поддержке «Роснефти» в Якутии состоялся Съезд оленеводов

Масштабное мероприятие посетили более 250 участников из 20 районов республики

26.03.2025
  • Здоровье

В Якутии увеличили выдачу бесплатных лекарств при диабете

Работа ведется в рамках федерального проекта «Борьба с сахарным диабетом»

26.03.2025