Согласно исследованию обезличенных данных продаж за май-июнь 2024 года, 44,8% россиян предпочитают пломбир другим видам мороженого. В прошлом году в аналогичном рейтинге холодных лакомств также в лидеры вышел пломбир с 45,1%. Об этом сообщает пресс-служба АТОЛ.
Второе место занимает ванильное мороженое, доля продаж которого составляет 17,1%. На третьем месте расположилось шоколадное мороженое с 15,8%, а на четвертом — крем-брюле с 15,4%. Также 1,4% приходится на покупку фруктового мороженого, 1,2% — на клубничное мороженое, по 1% — на ягодное и ореховое, 2,3% — на остальные вкусы.
В среднем мороженое в магазинах покупают за 95 рублей.
Исследование провели аналитики АТОЛ на основе анализа обезличенных данных продаж через программное обеспечение SIGMA по 1,1 млн чеков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: