Жители Дальнего Востока меньше всех в России едят фастфуд

МТС AdTech, входящая в цифровую экосистему МТС, выяснила, как часто россияне употребляют фастфуд. Более трети опрошенных жителей Дальневосточного федерального округа не употребляют фастфуд.
Едят фастфуд, чтобы отметить событие только 6% опрошенных жителей Якутии и других дальневосточных регионов. Еще меньше, 3%, предпочитают такую пищу во время стресса. В основном якутяне выбирают фастфуд, когда хочется побаловать себя вкусной едой (16%) и лень готовить (25%). При этом треть, принявших участие в опросе, на Дальнем Востоке (31%) не употребляют такую еду совсем, а на ежедневной основе еду быстрого питания, согласно опросу, никто не ест (0%).
По данным МТС Банка, фастфуд в России гораздо популярнее других мест общественного питания, например, в мае 2025 года в заведениях фастфуда было совершено транзакций в 5,8 раза больше, чем в ресторанах. Средний чек в заведениях быстрого питания по России составил 450 рублей и не изменился по сравнению с маем прошлого года. Для сравнения, в ресторанах средний чек в 3,3 раза выше, а рост составил 11%.
«Развитие в регионах – одна из точек роста для рынка ресторанов быстрого питания. Поэтому мы видим, как рекламодатели все внимательнее относятся к региональной специфике, запуская свои рекламные кампании, и все больше тратят на рекламные инструменты, позволяющие делать максимально точный геотаргетинг. По данным внутренней аналитики МТС AdTech, количество рекламных кампаний с таргетом на регионы выросло в 4 раза с января по май 2025, относительно аналогичного периода в 2024 году», – отмечает Артем Пуликов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: